Что лучше для будущего? - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема в том, что я не знаю с кем лучше быть.. Жили с молодым человеком 3 года, за которые много раз сходились и расходились. Были ссоры скандалы драки, так как очень разные характеы, он пытался мной манипулировать, каждый мой шаг контролировал, но при этом я очень его любила и терпела такое отношение к себе, расстались на долгий период, оба поменялись после этого, стали более хорошие отношения, начал меня понимать. Но в одном он оставался прежним :Я хотела семьи, замуж, но ему это было не надо, по дому мужскую работу не хотел делать, моя инициатива поехать куда то отдохнуть, только махал руками, говорил что и дома хорошо, вот накопим денег и поедем как нибудь, а сам копил  на свои желания. У меня это все накипело и мы расстались, прошёл месяц, я познакомилась с человеком который старше меня, он хочет семьи детей и путишествовать, все что хочу я. Но чувств кроме благодарности за хорошее отношение и уважение ко мне, к нему нет ничего не той горячей любви, чтобы была к бывшему. Так вот недавно бывший объявился сказал, что исправится, что будет все по другому и он все сделает чтобы я была счастлива... И сейчас я на перепутье меня тянет обратно очень сильно, но я не могу обидеть того, кто со мной рядом, так как он сделал больше для меня за месяц отношений, чем бывший молодой человек.. Я в полной растерянности, что делать в такой ситуации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! Те отношения, которые были - это отношения полные зависимости, это нездоровые отношения, но они сильные по эмоциональному накалу и эти чувства, Вы принимаете за любовь - НО - отвержение, ссоры, контроль, драки - это нездоровые отношения - в них НЕТ любви. Вы сходились и расходились, в итоге что менялось? Он так и остался инфантильным и незрелым, Вы говорите о семьи, детях, а ему это было не нужно, он реализовывал свои желания. Вы расстались. Прошел месяц - за это время Вы встретили другого, НО - прошлые отношения Вы пока не отпустили! Не отделились эмоционально от него, все равно Вы оставили к нему привязку к любви, к тем сильным чувствам, которые были. Да, он обещает, то изменился, что будет всё делать - за такой короткий срок возможно изменение? Вы пока не определились к чему стремитесь сами, боитесь принять неверный шаг, но решения принять придется - оно не будет ошибкой - любая ситуация - это опыт! Дать ещё шанс прошлому молодому человеку - это Ваше решение - чего Вы ждете от него? от отношений с ним? каких изменений ждете? как узнаете, что он изменился? что будет, если кроме слов не будет действий? У Вас с ним есть сценарий - расхождения и примирения - сейчас Вы словно после расставания, он обещает, чтобы Вас вернуть - Вы вернетесь, он может стараться первое время, чтобы убедить Вас, а потом... все будет по кругу. Тогда это сценарное поведение - где просто нужно вернуть партнера в прежний сценарий отношений, обещая ему то, что он хочет слышать, а потом - опять поступать так, как раньше. Раньше не было обещаний с его стороны? Как раньше Вы мирились? Обещал ли он, что осознал и изменится? Принимая решения, Вам нужно понимать - что Вы получите, что потеряете, всё взвесить и сделать выбор!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!