Я потерялась, не знаю чего хочу, куда двигаться. Хочу вернуть себе — себя - консультация психолога

Я потерялась в лабиринте собственных эмоций, запутавшись в отношениях с близкими — родителями, детьми, мужем. Устала от постоянного стресса, от того, что годы работы массажистом приносят только разноцветные энергии, остающиеся за пределами кабинета. Люди, погружённые в мир поверхностного, игнорируют собственное здоровье, мечтая о безонятных идеалах. Решив начать новое дело и открыть магазин для творческих людей, я ожидала вдохновения, но нашла лишь пустоту.
Меня переполняют панические атаки, а эмоции вырываются наружу неожиданно и болезненно. Я раздражаюсь даже на себя, не находя сил справиться с этим состоянием. Взаимоотношения с мамой полны упреков, а чувство вины давит на грудь. Я ощущаю долг перед всеми, кто вокруг, и это не даёт покоя. Несмотря на любовь детей и заботу мужа, желания жить становится всё меньше. Мне нужно вернуть себя, научиться говорить «нет» и умерить свои внутренние страсти, но как?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения! Я только предположу, но судя по описанию ваших чувств, ситуация довольно серьезная. Рекомендую обратиться к психотерапевту, чтобы помочь, например, себе антидепрессантами для начала. Вы описываете признаки глубокой депрессии и тревоги, чувство неоправданной вины и долга, панические атаки и пустоту. Вы бывали раньше у невролога или психотерапевта? Как долго длится ваше состояние? Психолог тоже может помочь - направить ваши мысли в нужное русло, адаптировать к реальности, научить справляться с тревожностью и непродуктивными ожиданиями. Но это должна быть полноценная терапия в несколько сеансов. Желательно, сдать анализы, на гормон щитовидной железы, энцефалограмму мозга, химический анализ крови, иногда к такому состоянию приводят физические проблемы.
Позаботьтесь о себе.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Очень похоже на потерю смысла: то, что раньше давало надежды и ожидания радости- не состоялось. В этом состоянии сложно понять чего хочешь и, соответственно, к чему двигаться и прилагать усилия. Аналитическая работа по самопознанию поможет Вам узнать себя и понять, чего Вы хотите и можете осуществить. Если рассматриваете возможность подобной работы, приглашаю!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Миронов Руслан
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения,похоже даже хорошие отношения не спасают вас от тревоги. Пойти в работу с психологом будет хорошим решением.Спросите себя: сколько ещё вы готовы это терпеть?