сильный эмоциональный вспелкс от своих интересов - консультация психолога

я очень часто увлекаюсь чем-то (фильм/сериал/блогер/комиксы или манга) и меня это прям поглащает. я не могу остановится искать ещё больше информации по этой теме, а когда нахожу, то такое чувство что я сейчас взорвсь от эмоций. такой чувство, что я смогу свернуть горы, что я могу прям сейсас сломать себе руку. во мне появляется слишком много энергии. но галвное, что когда я сижу и поглащена только этим, все вроде как хорошо,но как только приходит время пойти спать/кушать, меня распирает. мне сложно уснуть из-за этого, я уже не хочу спать. я не знаю что это, это нормально?? это может быть признаком рас??
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Люда! Предположу, что вы еще очень молоды и в вашем возрасте любые эмоции контролируются с трудом (гормональный натиск на психику). Эмоции у людей формируются бессознательно и молниеносно, практически незаметно для нас, поэтому их сложно контролировать. Эмоция увлеченности и радости, не менее сильна, чем негатив, например. Ваша зада научиться контролировать ее, чтобы
Цитата: что я могу прям сейчас сломать себе руку.
Два упражнения, вытекающих одно из другого:
1. Отвечаем на вопрос "Что это, что я чувствую??" - первый ответ, что это? - второй ответ, что это? - третий ответ. Отвечаем до тех пор, пока мозг сам не уточнит детально, что конкретно вы чувствуете. Тем самым, логическая цепочка вопросов немного снизит ваш адреналин, и вы успокоитесь.
2. "Переводим в тело" - мысленно переведите эту эмоцию в кисть, например, а потом сжимайте, как будто уменьшаете ее, потом снова разжимайте, как будто даете ей, уже меньшей по размеру, проявиться. То есть мы не блокируем, а контролируем этот азарт.
Теперь об азарте и адреналине, с этим к психологу, чрезмерное бесконтрольное проявление неконтролируемого восторга довольно сложное состояние, психолог поможет с техниками самоконтроля. Признаки РАС можно определить только с помощью диагностики, по вашему обращению в смс сделать это невозможно.
Удачи!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.