Любовь зла - консультация психолога

Добрый вечер!У меня есть молодой человек,мы встречаемся уже 4 года,потихоньку планируем свадьбу и будущее,НО есть проблема,у меня есть косяки перед ним(За долго до наших отношений у меня были интимные отношение с двуми парнями(как потом оказалось это его друзья),когда мой узнал об этом очень сильно был зол и ему до сих пор не приятно,он не может этого забыть и простить,когда мы ссоримся все время мне это припоминает,уже говорит что не знает как с этим быть,если он не справиться с этими чувствами то мы будем расставаться.Я очень очень переживаю,т.к. очень его люблю и правда не хочу потерять,как с этим споавиться я не знаю(Много раз разговаривали и обсуждали,но проходит время и все опять так же
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Почему Вы решили, что то, что у Вас были отношения с другими мужчинами, когда Вы были свободы - это "косяк"??? Дело в том, что сейчас проблема внутри него - он с чем-то сталкивается внутри себя - чувство неуверенности в себе, в себе как в мужчине, заниженная самооценка, гнев, злость, обида, внутренние разрушающие установки - т.е. причина НЕ в Вас и НЕ В Вашем прошлом - сейчас Вы с ним - главное - НЕ брать на себя ответственность за ЕГО чувства - разделите это, да, это Ваше прошлое и иметь прошлое - НОРМАЛЬНО для людей. Если ему сложно справиться со своими чувствами, то выход в том, чтобы проработать их с психологом, а не проецировать на Вас. Вы можете в разговоре сказать ему - ДА, это было, это мое прошлое, сейчас мы вместе и тебе решать, что для тебя важнее - настоящее или свои страхи. Это ТВОИ чувства и страхи и причина не во мне! И дальше не пытаться оправдать себя, просить прощения или пытаться переубедить - у Вас просто не получится! Поэтому просто проводите вербально черту, выходите из разговора, ему самому нужно всё взвесить - Вы не можете взять и изменить его чувства и восприятие, Вы можете только разграничить зону ответственности! Дайте ему время, чтобы он мог разобраться в себе. Алина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!