биполярное расстройство - консультация психолога

Здравствуйте, что делать: есть подозрение на то,что у меня биполярное расстройство? Постоянные перепады состояний эмоциональных: то какая-то серая туча, тоска ,очень одиноко,вообще ничего не хочется,то очень хорошо, становлюсь энергичной и все такое. Когда состояние грузовое, очень страшно становится,кажется,что оно будет всегда и никогда не пройдет, все такое унылое и тоскливое,очень плохо становится.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Если Вы замечаете в себе эти перепады и это беспокоит Вас и Вы хотите во всем разобраться, понять своё состояние, понять, что делать и как Вы можете помочь себе, как это корректировать, ТО - обратитесь к врачу гинекологу-эндокринологу - такие состояние могут быть связна и с изменениями в гормонах; второе - обратиться к врачу-психиатру (психолог - НЕ врач и не имеет компетенции оценивать состояние, ставить диагнозы или обсуждать лечение, НО профессиональный психолог обязан (!) рекомендовать Вам обратиться к врачу-психиатру). Только врач сможет оценить Ваше состояние, есть ли биполярное расстройство или нет, какая нужна коррекция. А уже НА фоне лечения (если врач назначит схему и подтвердиться наличие Вашего состояния), Вы можете начать работать с психологом, чтобы принять себя с ТАКИМ состоянием, чтобы понять себя, то, как это состояние проявляется, какие симптомы, как в это время Вы можете помочь себе. Это сложный процесс!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!