Собака парня живёт у меня, а сам не спешит приезжать - консультация психолога

Мы с парнем жили вместе 4 с половиной года, два месяца назад он уехал ухаживать за тяжело больной матерью, 17-го сентября она скончалась... Брат, который жил в своей квартире с их семейной собакой, ехал на похороны. Написал мне ночью, попросил взять собаку себе. Я согласилась, тк у людей большое горе. Планировалось это на 4-5 дней. Спокойно ждала, выгуливала, кормила собаку, всё как положено. И если бы люди занимались важными делами или оплакивали покойную мать, я бы подождала еще недельку...
Но 21-го я увидела, что брат выставляет фото, где они веселятся с девицами. Позвонила парню и в грубом тоне сказала не шляться где попало, а ехать забирать свою собаку. Бросил трубку и написал в ответ: 'Если ты думаешь, что я должен неделю на могиле сидеть, то я тебя не понимаю, пока похоронные дела не закончатся, приехать не могу, не проси меня приезжать.'
Весь день пыталась дозвониться, трубку не брал, скинул деньги с пометкой 'на корм', хотя как раз ничего не просила. Пригрозила, что не пойду гулять с собакой, пока трубку не возьмет и не объяснит, что происходит - ноль реакции. Сроки приезда мне не сообщили.
Вчера написала, что буду сдавать в собачий приют, или передам в добрые руки и заблокировала его номер. Теперь вот не знаю, что делать, и я натворила сгоряча, но это ладно... На полном серьезе не знаю, собираются ли они собаку собирать. Я сейчас работаю каждый день и сложно всё успевать, поэтому животное долго находиться у меня не может В квартире много вещей парня.
Я в растерянности... Корректно ли будет с моей стороны сдать собаку в приют? на отель тех денег, что он скинул, не хватит. Как вообще себя вести, я ждала его приезда, а тут такое...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! ЧТо сейчас говорит в Вас - ревность? что Вы вынуждены быть с его собакой, пока он решает вопросы с похоронами, но видите, что он может и развлекаться, верно. Собака не виновата в том, какие хозяева - Вы согласились присмотреть за ней, а значит взяли на себя эту ответственность - Вы можете выполнить это обязательство не перед мужчинами (братом и молодым человеком), а перед животным! Можете предложить передать собаку кому-то близким той семье или дождаться молодого человека. Что будет в отношениях между Вами? Вы ждали его? а что сейчас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виктория
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Во мне говорит то, что они двое порешали все свои дела и у них много свободного времени, поэтому можно было бы приехать и собакой заниматься, или отдать в другие руки , а самим гулять дальше. Не особо его ждала, тк он в отношениях не заинтересован