Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте у меня проблемы в отношениях и с моими родителями и проблема что я пью и много на говорила мужу что не надо было говорить. Он может уйти от меня? И как просить прощения?(( Живем с моими родителями
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Татьяна! Проблем, по-видимому, действительно, много. Лежат они глубже, чем Вы описали. Корень проблем с родителями лежит в глубоком детстве. Это "вытаскивается" и прорабатывается с помощью аналитической работы. Эти же проблемы, скорее всего, Вы переносите на отношения с мужем- Вы можете бессознательно желать избавиться от него, вместо того, что бы сепарироваться от родителей. Алкоголем Вы пытаетесь заместить недостаток любви, но сказать об этом не достаточно- с этим нужно работать, если Вы хотите что-то изменить. Прощение нужно просить просто- от души, если, действительно, считаете себя виноватой. Нужно сесть и спокойно поговорить с ним о том, что бы Вам хотелось изменить в ваших отношениях. Разговаривать нужно на трезвую голову. если это возможно, обсудите с мужем возможность переезда от родителей. Могу предположить, что и родители и муж чего-то от Вас требуют- сложно находится между требованиями с двух сторон. Если у Вас есть материальная возможность, обратитесь за помощью к психологу. Если Вы решите обратиться ко мне, буду рада помочь Вам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Татьяна писал(а):
Татьяна, здравствуйте! Вы склонны к алкогольной зависимости и это проблема не на ровном месте появилась, предполагаю, что проблемы с родителями, с мужем и алкоголем , имеют одни корни и чтобы их решить, нужно сначала понять причину этих проблем и затем устранять ее. Татьяна, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена