Переживания - консультация психолога

Здравствуйте. С мужем развелась. Жила с молодым человеком, начала загоняться прошлым. Загналась и вернулась к мужу. Как справится с прошлым и жить дальше, чтобы не было депрессий , понимаю что не забыть это все, но чтоб все это постоянно не всплывало и не мешало жить уже в будущем. Живу с молодым человеком .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вы вернулись к мужу, но сейчас живете с молодым человеком? Т.е. Вы не смогли отпустить прошлое, всё ещё призраки его преследуют Вас, Вы не можете отпустить мужа и поэтому пока смотрите назад, но не вперед. Понимая, что не можете выстроить новые, другие отношения пока всё это будет Вас преследовать. Такое часто возникает, когда люди расстаются, ведь необходимо время, чтобы произошел и эмоциональный разрыв, Вы боитесь отпустить мужа - почему? с чем столкнетесь тогда? почему боитесь отпустить прошлое? Вы его не принимаете, отвергаете, поэтому оно всегда рядом с Вами - его нужно принять, пережить, пропустить через себя, чтобы оно наконец стало Прошлым, а не было в Настоящем! Кристина, в этой ситуации нужно разбираться более прицельно, всё проработать, всё пережить, завершить эмоционально отношения с мужем!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!