Потерялась в самой себе - консультация психолога

Беспокоит пониженное настроение, невысыпания даже после длительного сна. Чувство вины за неосуществлённые планы, недопонимание окружения, неумение находиться долго в социуме. Равнодушные мысли с примесью возбуждения на реализацию идей, а затем разочарование, что всё вышло не так, как представлялось. Голова будто переполнена и из-за этого нет возможности отдохнуть.
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина. Позвольте вам помочь для начала в форме информационной консультации. Напишите, пожалуйста, сколько вам лет и как давно у вас такое состояние?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Лина!
Если вам не очень много лет, то описанные вами тревожные переживания могут быть связаны с очередным возрастным кризисом. Жизнь человека так устроена, что на протяжении всей своей жизни у него несколько раз меняются жизненные ценности и убеждения. Мысли дошкольников отличаются от желаний подростков, и взгляды юношей и девушек 18-25 летнего возраста на свою жизнь, совсем не похожи на ценности и убеждения зрелых 30-40 летних мужчин и женщин. Каждый возраст имеет свои особенности и каждому приходится приспосабливаться к изменившимся условиям жизни. У кого-то такой переход совершается почти незаметно, а кому требуется помощь или со стороны родителей, или сверстников, или специалистов. Не стесняйтесь обращаться очно, или онлайн за такой поддержкой к психологу, или психотерапевту. Ваш ситуация вполне решаема.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте Лина! В вашей голове много информации, и это мешает, для начала успокоить свой ум. Мозг находится в напряжении. Подскажите, родители перекладывали проблемы на Вас? одна из распространённых причин формирования комплекса вины. Необходимо найти корни проблемы, разобраться в себе, обрести внутреннее равновесие. Обращайтесь к специалисту.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Алина. Спасибо, что поделились вашей ситуации. В вашем сообщении чувствуется, какое напряжение вы сейчас проживаете и хочется вас поддержать.
В первую очередь, чтобы помочь, важно знать, сколько вам лет, вы работаете или учитесь? Что у вас происходит в жизни сейчас?
По описаниям я вижу субдепрессивное состояние. Хорошо бы для начала пройти тест Бека на уровень депрессии. Он есть в свободном доступе онлайн. И поделитесь, пожалуйста, здесь своими результатами.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Георгиева Юлия
Психолог
г. Нижний Новгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Доброе утро А что вы пытались реализовать, что не получилось? О чем сейчас ваши мысли, есть ли возможность реализовать ваши планы или переделать то, что уже было сделано? Всегда есть вариант начать все с начала, готовы ли вы к такому?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лина
Добрый день. Симптоматика похожа очень на депрессию. Сделайте тест Бека на депрессию в инете - если средней тяжести выйдет и более - к врачу психиатру- сам психолог тут не справится, потому то при такой депрессии меняется химический состав и структура мозга - и восстанавливать тоже надо прежде всего с химии - таблеток. А психолог уже подключится через пару недель - когда снимется тяжелое состояние, он будет Вам помогать в параллели с врачом. Если легкая, невротического генеза - можно к психологу сразу, после разбора с ним установок, приводящих Вас к депрессии и переделки кругов напряженности вместе с ним - станет легче. Сами сможете выйти. Без доктора. Еще на ковид себя проверьте. Часто после него депрессия нагоняет.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лина
Добрый день, Лина!
Вас зовут также как мою сестру:)
Сочувствую тому, как Вы себя чувствуете.
В Ваших словах я вижу признаки недостаточной любви к себе и самопринятия, от этого сначала падает настроение и все кажется "не таким", затем наступает депрессия.
Для начала надо понять, что Вы взрослый, самостоятельный человек. Вы молоды, здоровы, живете в хорошей стране с массой возможностей, не в пустыне и не в джунглях. Перед Вами открыты все пути, Вы можете заниматься чем хотите и делать что хотите. У Вас есть свобода и свобода выбора - главный дар, который Бог дал человеку. Наверняка, у Вас также есть таланты - то, что Вы можете делать лучше, чем другие.
Безусловно, в текстовом сообщении, помочь эффективно нельзя, однако советую Вам подумать над следующим:
1) Почему Вы испытываете чувство вины за неосуществленные планы? Что мешает их Вам осуществить? (Если это не полет на Луну, конечно). И перед кем Вы испытываете чувство вины? Вы должны жить так, как хотите Вы. Поэтому если есть планы, которые хотите осуществить, стоит подумать над тем, что для этого требуется и начать потихоньку делать первые шаги к цели.
2) Разочаровываться Вам не в чем, поскольку Вы еще не пробовали осуществить желаемое. А если пробовали (или попробуете) и сначала не получится - вернитесь назад и скорректируйте план действий.
3) Необходимо параллельно с этим восстановить любовь к себе. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Любовь к себе - необходимое условие гармоничного существования и построения гармоничных отношений с другими людьми. Уважение к себе, к своим навыкам, качествам, к тому что Вы делаете. Также важна страсть к своему делу, внешности, увлечениям, талантам. И забота - как ставить личные границы, как отдыхать, как поощрять себя, как ограничивать себя от негатива и т.д. Корни нелюбви к себе и чувства вины лежат в детстве. Как правило, родители таких детей не проявляли к ним правильного отношения, чрезмерно требовали от них достижений, не хвалили, критиковали их учебу, внешность, поведение, проецировали свои страхи и комплексы и т.д.
Несколько небольших советов по восстановлению любви к себе:
1) Важно, чтобы Вы вырастили внутри "заботливого родителя": не ругали себя, не винили, выражали поддержку и хвалили себя за сделанное.
2) Найдите того, кто поддерживает Вас. Это может быть член семьи или друг. Это может быть даже уже ушедший в мир иной человек. Вспомните его любящее лицо, как он заботился о Вас и пусть его образ согревает Вас. Это может быть бабушка, учитель, кто угодно.
3) Выбирайте быть счастливой! Вспоминайте хорошие моменты в жизни и благодарите за них. Знаете, есть такое выражение: если мы благодарим Бога за то, что у нас есть, Он дает нам то, чего у нас нет!Отсутствие благодарности очень плохо сказывается на мироощущении человека.
4) Установите личные границы: определите, что для Вас хорошо, а что нет. Что Вам нравится, не нравится, что Вы готовы терпеть, а что нет. Насколько Вам комфортно с такими границами? Пересмотрите их через некоторое время.
5) Проявляйте заботу о себе. Подумайте, есть ли человек, о котором Вы заботитесь? А затем подумайте, заботитесь ли Вы так же о себе? Делайте то же самое и для себя.
А самое важное - учитесь радоваться каждому дню! Помните, что он уже не вернется. Если Вы поглощены негативом, Вы не заметите ни солнца, ни пения птиц, ни улыбки прохожего, ни вкусного обеда. Все это проходит мимо Вас и в итоге мимо Вас может пройти вся Ваша жизнь!
Буду рада помочь Вам более эффективно! Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp/ Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лина!
Если Вас беспокоит депрессия, то нужно очно обратиться к психиатру.
Как давно Вас беспокоит это состояние? Что происходит в Вашей жизни сейчас? Сколько Вам лет?
Какие у Вас были мечты, планы? Что мешает сейчас это реализовать?
Соколова Марина
Психолог
г. Самара
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Добрый день, Лина. Конечно в рамках такой консультации невозможно проработать ваши недуги. Но тем не менее, есть один главный вопрос, на который вы можете себе ответить: а что вы вообще хотите на данный момент? Что хотите изменить и как это будет выглядеть? В любом случае нужно "плясать" от вашего ответа и по-тихоньку действовать. С удовольствием пройду этот путь с вами. Обращайтесь пожалуйста.
Желаю вам удачи! В дальнейшем, Вы сможете записаться на консультацию в любом мессенджере по номеру +79379869196
Тумановская Наталья
Психолог
г. Санкт-Петербург
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина! Скажите, пожалуйста, а когда Вы испытываете чувство вины, чей образ встаёт у Вас перед глазами?
Один из возможных вариантов: цели, которые Вы себе ставите, не являются истинно Вашими. Кроме того, достижение любой цели приводит к целой цепочке изменений. Возможно, одно из них нежелательно для Вас.Мы можем исследовать этот вопрос на консультации, чтобы понять, есть ли причины, скрытые от Вашего сознания, мешающие Вам двигаться.
Вы упомянули сложность нахождения долго в обществе. Не так много целей, которые никак с обществом не связаны. Возможно, Вы не можете достигнуть поставленных целей, потому что есть какие-то нерешенные проблемы в отношениях с окружением, и это не даёт Вам возможность двигаться вперёд.
Приглашаю Вас на бесплатную получасовую сессию-знакомство. Связаться со мной можно через любой удобный мессенджер, привязанный к телефону: +7-981-810-79-78.
Профиль в ВК: https://vk.me/nattum
Наталья Тумановская
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина! Я согласна с коллегами, они написали много помогающей информации. Мне показалось, что Ваше состояние может говорить о пережитом потрясении, которое, возможно, Вы постарались забыть. Если это так, то можно обратиться к этому тяжёлому воспоминанию и прожить свои чувства, которые с ним связаны. Если нет возможности обратиться к психологу, то может быть у Вас найдется близкий человек, с которым Вы сможете об этом поговорить. Если такого человека нет, то напишите себе сами письмо о том, что произошло, о том, что Вы чувствовали тогда, о том, как Вы это вытеснили и о том, как теперь к этому относитесь. Напишите о своих чувствах и прочтите себе это письмо. Пишу об этом способе только на тот случай, если он подходит Вам, если что-то действительно произошло, может быть уже давно, но не даёт покоя не Вашим чувствам, не Вашим мыслям. Если будете делать это упражнение, постарайтесь максимально подробно писать и о Ваших чувствах в той ситуации,и о Ваших мыслях. Может быть Вы сможете с кем-то поделиться тем, что напишете.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина. Очень похоже на эмоциональное выгорание. Как у вас обстоят дела с балансом между работой и отдыхом? Есть ли хобби, занятие, которое даёт энергию? Что в приоритетах? Очень рекомендую медитации (можете найти в ютубе, можете просто делать вдох через нос, выдох через рот в течении 15 минут каждый день под спокойную музыку). Медитации помогут замедлить мысли в вашей голове, стать спокойнее и напитаться энергией. А после можно уже работать и искать причину вашего состояния. Обращайтесь за консультацией. Могу специально для вас записать медитацию. 8 962 532-45-84.
Алексеева Александра
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Лина!
Прочитав Ваше сообщение, у меня возникло ощущение, что вы очень устали и растеряны. Много мыслей, которые прокручиваются постоянно, они о чем? Что будет с вами, если этих мыслей не будет? Планы и чувство вины за то, что пошло что-то не так как нужно было и хотелось... кто из значимых людей внушал чувство вины, когда что-то было не так? Чьи надежды не были оправданы? Какие чувства вы испытываете, когда происходят изменения в жизни?
Буду рада помочь Вам. Первая 30-минутная встреча бесплатно. С уважением, Александра 8-926-616-82-87