Проблемы с мамой молодого человека. - консультация психолога

Здравствуйте. Ищу помощи в вопросе взаимоотношений с мамой моего молодого человека. Жили вместе 2,5 года. Было разное, и ссорились и мирились. Но в основном нормальная любящая семья. Он намного моложе меня. Но его это никогда не смущало и меня тоже. (К тому же у них у большинства в семье жены намного старше мужей.) Было за это время 2 беременности, к сожалению неудачные. ((( В ноябре 19г. у нас произошел разлад и мы разошлись, по-глупости. И я уехала от него. Но оба поняли, что хотим быть вместе. И тут вмешалась его мама. Она категорически не хочет наших отношений из-за того, что боится, что он останется без детей. Хотя еще не все потеряно у нас. Он всегда хотел быть со мной не смотря ни на что. Но мама запустила ему в мозг программу относительно меня и детей, что он даже в телефоне добавил меня в черный список внезапно. Всё дело в ее отношении ко мне. Она общаться не хочет категорически. Можно ли как-то повлиять на нее в этой ситуации? Они живут не в одной квартире, а рядом, на соседних этажах. Ей очень легко его контролировать. Он сам повлиять на нее не может, поскольку она очень сильна энергетически и подавляет его и свою дочь. У них обычно, как она сказала, так и будет. Знаю, что он любит меня. Подскажите, пожалуйста, как действовать лучше?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Вы пытаетесь верить в то, что Вы можете повлиять на мужчину, если получится повлиять на его маму - НО - в его маме ли дело? Если на него МОЖНО повлиять, то это уже говорит о его незрелости и зависимости - не мама влияет на него,а ОН сам принимает решение слушаться свою маму - это его выбор. Пусть она и сильная, властная, НО Ваш муж уже сформировавшаяся личность, которая поддается влиянию. И сейчас происходит борьба между Вами и его мамой за влияние на мужа/ сына. Т.е. пока он придерживается позиции своей мамы, а Вы хотели бы вернуть его обратно и свое влияние над ним. Вы верите в то, что он НА самом деле любит и что это мама виновата, но так ли это? Его подчиненность говорит о том, что у него нет своего мнения, что сейчас ему проще заблокировать Вас и разорвать отношения, чем бороться за свою семью и отношения. Вы всё это взваливаете на себя. Вы можете встретиться с ним лично, поговорить об отношениях, о том, чего он ждет и какой выход видит ОН. Не пытайтесь оправдывать его действия и его выбор, обвиняя его маму, не в ней дело - а в нём тоже - ведь это решение принял ОН сам. Галина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!