Разрыва отношений - консультация психолога

Встречалась с парнем почти год. Это мои первые отношения. Недавно мы расстались, но все произошло мирно, мы просто это обсудили и пришли к этому выводу. Т. К уже нет таких чувств, частые ссоры и он признался, что не хочет работать над отношениями. В целом не хочет отношений, не только со мной. Пока что живу с ним, т. К ищу варианты другого жилья. Относимся к этому нормально. У нас остался секс и всякие нежности. Но вчера он поцеловал свою бывшую девушку. И в скором времени у нас будет секс в троем. Ничего против секса не имею. Т. К это просто плотская утеха и всем будет приятно. Но мне очень больно от того, что он поцеловал ту девушку. Сложно отойти от этих отношений. Я все ещё его люблю. Сейчас будто руки опустились что-то делать. Не могу нормально заниматься учёбой и спортом для похудения. Ничего не хочется. Очень много плачу. Хочу вернуть эти отношения.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лидия! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались, но пока Вы не отпустили его эмоционально. Вы живете вместе, между Вами есть секс, Вы пытаетесь себя убедить, что это только "секс", подменяя для самой себя чувства, но, Вы испытываете боль. Сейчас, Вы сталкиваетесь со всеми теми чувствами, которые возникают при расставании — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий. Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо и что у отношений есть будущее. Но, получилось так, что Вы расстались, он уже идёт своей дорогой, а Вы — другой. Вам же больно его отпустить и принять это. Пока между Вами будет связь - сексуальная в том числе, Вы так и не сможете его отпустить!
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Понять — чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Лидия, если решитесь завершить отношения эмоционально, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!