Скучаю по дому - консультация психолога

Здравствуйте.
Мне 17 лет и полтора месяца назад я уехала в город учиться в колледж. Деревня, где моя семья и мой дом находится в 2-х часах езды от города, в котором я сейчас живу, но по определенным обстоятельства (дорогой автобус, а у родителей нет возможности меня возить) я была дома за эти 1.5 месяца 2 раза только на выходные.
И от этого мне очень плохо. Я  стабильно каждый день плачу. Живу в общаге, с довольно не плохими соседками, но я все равно очень скучаю по дому, родителям и сестрам.
Я уже устала плакать и понимаю,что ничего не изменишь. Что я выросла, и не могу больше сидеть у родителей на шее в деревне. Тем более там нет никаких перспектив для меня. Но ничего не могу с собой поделать. Каждое утро я просыпаются со слезами на глазах, и каждый вечер реву, как будто бы у меня кто-то умер.
Что нужно сделать, чтобы это чувство прошло? Как не скучать по дому и не реветь каждый день?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Глория! Вы оторвались от своей семьи, сейчас Вы проходите сложный период - отделения. Вы плачете, как плачет ребёнок, который страдает, который хочет чтобы его пожалели и разделили с ним это горе, для этого детям и нужны родители, НО...приходит время, когда дети вырастают и уже обретают самостоятельность, учатся быть собой, познавать себя, свою личность, развивать себя и уже понимают, что родители не могут быть всё время рядом и давать это чувство защищенности - поэтому необходимо учиться строить свою жизнь и создавать свою безопасность внутри себя. И Вам предстоит осознать это, внутри Вас ребёнок - оплакивает то, что детство закончилось и что теперь он не знает, кто будет заботиться о нем? ответ есть - это Вы, Вам предстоит вырасти, чтобы научиться жить - давать себя чувство уверенности, безопасности. Можно и дальше страдать, тогда точно ничего не будет меняться и в жизни так и не появится тот взрослый, который сможет Вас защитить, а отношения с другими будут носить зависимый характер, потому что эта потребность в защите будет проецироваться на других, или сказать самой себе - да, мне страшно, потому что я выросла и мне предстоит научиться жить, быть собой, а для этого нужно начать узнавать себя, нужно начать развивать себя, общаться, встречаться с людьми, чем-то заниматься интересным, т.е. максимально наполнять свою жизнь, тогда и будет постепенно приходить уверенность в себе и чувство "почвы под ногами".
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!