Отношения - консультация психолога

Добрый день.
у меня есть ребёнок 6,5 лет , с отцом ребёнка в разводе , общаемся редко , внимание своему ребёнку не уделяет. После развода прошло много времени , у меня были мужчины , с одним прожила 2 года расстались по причине того что он начал пить , и не было интереса к жизни , долго переживала , но вскоре появился другой молодой человек , младше меня , я влюбилась , старалась для него , а ему оказалось помеха мой ребёнок, снова крах.. после этого расставания я очень сильно переживала.. и пришла к выводу что лучше буду одна т к не хочу что бы моя дочь видела меня с разными мужчинами.. а по итогу как шалаву.. Но сейчас я встретила мужчину , которому я очень нравлюсь , он во всем мне помогает и физически и финансово , готов горы свернуть , а у меня в душе пустота и холод , как мне быть помогите ? По его просьбе я познакомила его с ребёнком и они даже нашли общий язык. У нас был секс , все отлично , а чувств нет , помогите как мне быть ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы в какой-то момент своей жизни создали себе установку - НЕ впущу мужчину в свою жизнь, чтобы дочь не стала видеть во мне "шалаву" - вот это сейчас Вас и останавливает. Получается, что если Вы принимает его в Вашу жизнь, то нарушаете это "обещание", а оно напрямую связано с тем, как будте видеть Вас Ваша дочь - т.е. если Вы наршуние это убеждение, то дочь станет воспринимать Вас как женщину, у которой много мужчин! Это и есть разрушающее и ограничивающее убеждение - подумайте - оно мешает Вам или помогает? С одной стороны мешает - мешает разрешить себе жить, встречаться, чувствовать, любить; а в чем защищает - оберегает от боли и разочарования при расставании, от того, что дочь станет Вас воспринимать как такую женщину. Эта установка Вам сейчас НУЖНА и насколько она ВЕРНАЯ? ЕЁ придумали ВЫ, она Вам была тогда нужна для чего - чтобы защитить себя от отношений? Но в ней Вы используете свою дочь в качестве щита - что Вами движет забота о ней -а так ли это? НЕТ! Ваша дочь будет относится к Вам так, как Вы относитесь сами к себе и будет воспринимать Вашу жизнь так, как воспринимаете Вы сами! Исключите из своего убеждения ДОЧЬ - это не её выбор, не её ноша, а только ВАШ. Если есть страх того, как дочь будет к Вам относится - ТО - отказываясь от отношений и любви, Вы НЕ гарантируете её принятия - и ещё - ЭТО ВАША жизнь, дочь вырастет и уйдет строить свою жизнь, а что останется Вам? НЕТ - Вы создали это убеждение, чтобы защитить себя от боли в отношениях, спрятались за этот щит - а в итоге - он помогает? или мешает? Это вопрос убеждения - нужно изменить его, разрешить себе жить и понять - от чего на самом деле Вас спасает эта установка и как на самом деле можно решить это!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария
Пользователь
Я с вами не согласна! В корне. Вы даже не психолог !