я ничего не чувствую. - консультация психолога

не знаю как это написать, но попробую. я уже несколько месяцев ничего не чувствую. так будто мне плевать на всё. перед родственниками я подделываю улыбку, чтобы не было вопросов. и такое чувство, будто я забыла как показывать настоящие эмоции.
бывает часто молчу. очень редко разговариваю.
ещё ненавижу себя за то, что у меня уродливая внешность, некрасивое тело, за низкий рост.
самые дорогие мне люди предпочли общаться с другими людьми.
думаю, я не уверна в себе. не знаю чего хочу, завишу от чужого мнения. в общественных местах, где много людей, я чувствую себя не комфортно. боюсь публики. всё время трясусь, когда много людей. доходило до панических атак. будто я боюсь людей.
я ничножна
мне стыдно за своё существование.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации, поработать с самооценкой и самоотношением.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дорогая Катя! Никому не должно быть стыдно за свое существование. Вы пишите, что вы ненавидите себя за уродливую внешность, маленький рост и еще за какие-то несуществующие грехи. Никто не должен ненавидеть человека ни за рост, ни за внешность, тем более, он сам. Скорее всего, у вас искаженное представление о себе, вызванное особенностями воспитания и взросления. То, что у вас исчезли все эмоции, говорит о том, что у вас возможно развилась депрессия и вам действительно необходимо посетить врача-психиатра. А после него хорошо бы обратиться к психологу, чтобы проработать все те негативные состояния и мысли, которые вы описываете.
И помните, что страдание - это выбор, а не следствие нашей жизни. Не опускайте руки и все получится.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Катя. Знаете ли Вы как много симпатичных, умных и чудесных людей думает так же как и Вы? Их очень много. Возможно все логичные доводы не работают для Вас. Вы и сами понимаете что происходит, но с чувствами не справляетесь.
Ничего не чувствовать и оставаться безразличным - это может быть симптомом депрессии. В этом случае следует обратиться к психиатру. Депрессия коварная болезнь, в обществе уверены плохое настроение скоро изменится и знакомые дают множество советов как выходить из депрессии. Все эти советы хороши, но не всегда у человека есть силы следовать рекомендациям.
С таким состоянием, как Вы описали клиенты обращаются часто. Работа строится индивидуально. Исследуются эмоции, ощущения, убеждения. Баланс поддержки и конфронтации с такими мыслями как "я ничтожна", "у меня уродливое тело" - это занимает определенное время. Лучше провести его со специалистом, чем отложить такие мысли на потом и встретить их снова в неподходящий момент или построить свою жизнь на основе таких убеждений. Например выйти замуж не за того кого люблю, а за того кто предложил первый. Думаете редкая ситуация?
По каждому направлению проводится работа. Вы упоминаете чувства стыда и злости направленной на себя. Особые техники позволяют работать с чувствами. Десяти сессий бывает достаточно для первичного результата.
Берегите себя. Позвольте себе получить помощь и поддержку. Вы сможете вернуть ее в мир, если захотите.