Одинока - консультация психолога

Здравствуйте. Я чувствую себя очень одинокой. Мне 28 лет. Недавно разошлась с парнем, с которым встречались 3 года. Была инициатором я, т.к. больше не могла терпеть эти отношения. В них я была несчастлива и они ни к чему не вели. Потом была попытка восстановить отношения с предыдущим парнем, с которым общаемся уже 10 лет, но там тоже не вариант. Сейчас мне очень грустно и одиноко. Особо со мной никто не знакомится. Но мне уже очень хочется обрести семью, детей... но такое ощущение, что я никому не нужна... Вроде и не уродина. Работа, Квартира своя, машина есть. Просто невыносимо от этого одиночества, делать ничего не хочется (( Помогите советом, как найти в себе силы
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Понимаю Вас и Ваше состояние, поверьте, жизнь начнёт постепенно меняться, когда Вы примиритесь со своим одиночеством - кога перестанете его пугаться, отвергать внутри себя и страдать от того, что оно есть. С этим чувством встречаются все люди - ведь все мы рождаемся одни и уходим тоже одни - каждый живёт в своём одиночестве - но это не значит, что оно пугающее и обрекающее на тоску, горечь, боль. Нет - можно примириться со своим одиночеством, с самой собой! Тогда это не будет Вас так пугать, Вы сможете постепенно начинать получать удовльствие от жизни, раскрывая себя и свою жизнь. Сейчас Вы убегаете от него, от этого одиночества, но оно всё равно будет преследовать Вас. Поэтому сейчас, пока Вы вне отношений, у Вас появилась возможность принять это чувство внутри себя, позволить это одиночество помочь Вам - помочь раскрываться, общаться, развивать себя, раскрывать себя, увидите, что изменится не только отношение к себе, но и отношение к Вам со стороны других людей. Появится новое общение, новые отношения, ведь Вы будете идти вперед на встречу своей жизни, а не боясь робко ступая по ней, оглядываясь по сторонам, ищя кого-то за кого бы Вы смогли спрятаться от своего одиночества и самой себя! Катя, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можем в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!