Вечный поиск себя - консультация психолога

Здравствуйте, я ищу дело своей жизни, начинаю изучать, и в конечном итоге забиваю на это, и так по кругу. Пробовал задавать себе вопросы на предназначение, и тоже забивал. Точно такое же поведение я наблюдал у папы, бывает он горит какой-то идеей, а потом потухает. Не знаю что мне с этим делать..
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Альберт, здравствуйте. Вдохновение и желание что-то делать, такой же ресурс, как энергия. Если у вас пропадает желание доделать что-то до конца, это может означать, что ваш ресурс энергии иссяк. И чтобы возобновить интерес к деятельности нужно восполнить внутренний потенциал. Любимая работа или увлечение не могут вдохновлять постоянно. Иногда интерес пропадает и хочется увлечься чем-то новым. Но можно внести разнообразие в свое увлечение, добавить новые идеи. И еще, нужно всегда уметь себя мотивировать. Главное, правильно понимать, для чего тебе это нужно, какой результат тебя вдохновит. Именно получение конечного результата дают нам те эмоции и чувства радости, которые мы желаем получить. Достижение результата развивает в нас силу воли, упорства и постоянства. А это уже лидерские качества. Дальше мы ставим новые цели и задачи. При этом человек не только развивается и движется вперед, но и растет как личность. А помогает нам в этом целеустремленность. Поэтому Альберт, хочется вам посоветовать, поставив перед собой цель, представьте мысленно его результат, ощутите те эмоции, которые дадут вам внутреннее удовлетворение, радость и гордость за себя. Тогда вам не захочется сходить с данного пути. Ваше желание заниматься любимым делом, должно идти от души, от сердца. Вы обязательно научитесь справляться со своими эмоциями и методом мотивации доводить любое дело до конца. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.