Очень сложно помогите пожалуйста - консультация психолога

Мы расстались с девушкой которую я реально любил, и щас у меня в голове мысли о суициде, что мне с этим делать. Я не могу разобраться в себе, я не хочу её терять но и насильно держать тоже. Помогите мне очень плохо я не знаю что делать...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даня! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали её и отношения с ней и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Она уже пошла своей дорогой, но Вы боитесь отпустить её, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя её образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что её НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Даня
Дорогой Даня! В твоем возрасте у меня была такая же проблема, как у тебя. И я повесился...на шее другой девушки. А если серьезно, успокойся. Не унижайся! Таких не любят, не уважают. Возврати себя гордость и собственное достоинство. Сделай перерыв. Стань психологом.
Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Запомни этот совет Дейла Карнеги: "Если мы желаем добиться от человека какого-либо результата, не прибегая к насилию, подкупу или другим манипуляциям, есть один единственный способ: добиться того, чтобы сам индивид захотел это сделать. Другого способа нет.
А вот, как добиться того, чтобы человек захотел это сделать, проблема не легкая. Приходится искать пути. Как сказано в Библии: "Ищите и обрящите, т.е. обретете!" Желаю удачи! Д-р Крайцеров Борис Владимирович