Ночные крики, разговоры во сне - консультация психолога

Добрый день,
Моя мама разговаривает во время сна очень громко, кричит, плачет и смеётся. Всё бы ничего, но мой отец просыпается от этого и тоже в результате не спит. Мама начинает переживать по этому поводу и тогда у неё включается бессонница, нервоз. Можно ли с помощью гипнотерапии излечить её? И как к вам записаться на приём?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Регина, ваша просьба за пределами психологической консультации. Это проблема для психоневролога. Это врач специализирующийся на темах психологических перегрузок, депрессий, бессонницы, ночных кошмаров и пр. Такой специалист имеется в каждой поликлинике. Пусть мама к нему обратится и они вместе решат Ее проблему.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Дело в том, что это происходит с мамой и именно ей самой нужно взять на себя ответственность и обратиться за помощью. Сначала к врачу-неврологу, потом уже к психологу или к врачу-психотерапевту. Такие ночные кошмары могут говорить о том, что внутри неё есть чувства, которые она подавляет внутри себя и боится с ними столкнуться. Вы не можете избавить её от этого и папу тоже. Они - взрослые и сами отвечают за себя. Вы - дочь и возможно у Вас тоже есть потребности и чувства, которые фрустрированы - например, чувство безопасности и защищенности, на это как раз и показывает Ваша тревожность и то, что ВЫ берете на себя ответственность за состояние мамы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Регина
Регина, здравствуйте! С нарушениями сна работает врач психиатр, предложите маме обратиться за помощью. С уважением, Елена
Регина
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Спасибо!
Регина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо!
Регина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо!