Отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Парень познакомился со мной и в этот же вечер остался у меня,поставив перед фактом,меня это очень шокировало, сказала,что с ним спать не собираюсь,как хочешь ответил он.И вот теперь каждую ночь он у меня,секс не всегда,потом на работу,к дочери делать уроки,и вечером поздно ко мне,это меня сильно напрягает конечно.Но это не всё,ни каких подарков,цветов,комплиментов,смс,нет.Уже не сколько раз не пускала его,думала он напишет,позвонит первым,не выдердиваю я и зову обратно.Выясняла смысл таких отношений,говорит что я нравлюсь,а что будет дальше покажет время.Считает,что все смс слезливые не для мужика,хватать должно того что он и так нежен,ласков и целует.Но мне как девушки не понятен такой психотип,ни когда не встречала,всегда мужчины восхищались,хотели,ласково называли меня.Понимаю,что как все говорят достойна я лучшего, зачем такой нужен,но я не могу без него,что то тянет, какая-то зависимость.И он какой то как замороженный что ли,как солдат.Помогите разобраться,понять.Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Что-то в нём "цепляет" Вас, Вам важно понять - что именно - он другой, отличается от привычного для Вас образа мужчины, возможно, в том, что он не дарит цветов, не пишет и не звонит,а просто приходит, Вы видите что-то "твердое", "сильное", "уверенное" и зацепились именно за это, при этом создавая для себя его идеализированный образ. Т.е. в поведении получается, что он не объявляется, не звонит, ничего не обещает, что есть секс, что не думает о будущем; НО - Вы постепенно создаете для себя его образ, делаете его идеальным для себя, т.е. сами наделяете его какими-то качествами - т.е. что Вы видите в нём? и есть ли это? чего Вы ждете от отношений? и можете ли назвать это отношениями? Если его НЕ будет, что Вы испытаете? Получается, что Вы чувствуете, что и не нужны ему, но боитесь, что он действительно бросит Вас и сами зовёте обратно, да,и именно этим и показываете ему свою зависимость. Т.е. что-то в его поведении заставляет Вас удерживать его - что именно??? Что Вы видите в этом и на самом ли деле это есть?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!