Совесть - консультация психолога

Здравствуйте Меня зовут Татьяна У меня проблема Я замужняя женщина Люблю свою семью и не хочу ее терять Но 6 лет назад встретила мужчину Его я тоже полюбила Но совесть не даёт мне жить Я много раз пробовала с ним расстаться но когда мы не в месте я просто схожу с ума Я не сплю становлюсь раздражительной и постоянно плачу А когда мы вместе меня терзает вина перед мужем Я очень устала я не могу быть с ним и не могу без него Я бы очень хотела все прекратить Но каждый раз срываюсь и бегу к нему. Он меня тоже очень любит, терпит все мои закидоны Я не знаю как мне быть Я понимаю что мне надо как то принять что у меня две семьи но что то мне не даёт это сделать Дайте совет как мне себя перебороть
Аноним
Пользователь
Ответ для: Татьяна
Татьяна, у вас не простой выбор. В первую очередь, вам нужно понять, с кем вы хотите быть, возможны ли действительно глубокие отношения с мужчиной, в которого вы влюблены, возможны ли глубокие и партнерские отношения с вашим мужем, любите ли вы его. Очень похоже, что с мужчиной, которого вы встретили, у вас бурный роман и он терпит ваши закидоны, так как на нем находятся определенные розовые очки, в силу того, что общаетесь вы с ним не так тесно как с вашим мужем, поэтому ваши отношения больше похожи на страсть. И тут вопрос, к вам, какие вы отношения хотите с мужчиной, глубокие сильные, партнерские, доверительные или более поверхностные, романтические, страстные. Подобные вопросы позволяет вам понять, чего вы именно хотите, понять какой мужчина в итоге вам ближе, ну и конечно рано или поздно придется рассказать, да и ваш муж скорее всего догадывается. Поэтому вам нужно сделать определенный выбор и в первую очередь, в этом выборе должны присутствовать ваша любовь к этим мужчинам, кому вы готовы дарить ее, кому вы готовы помогать, кого вы хотите безвозмездно любить и принимать.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Татьяна, здравствуйте. В нашей жизни иногда приходится делать выбор. Для того, чтобы понять, как поступить в данной ситуации, вам нужно разобраться в себе. Вы сейчас запутались и не можете принять какого-то определенного решения. Во первых, нужно успокоиться. Включите спокойную музыку, расслабьтесь и представьте себе свое будущее. Например, года через три. Посмотрите, где вы себя видите. Кто рядом с вами. Почувствуйте, какие эмоции вы при этом испытываете. Отключив на время свое сознание, вы сможете понять, кого вы увидели рядом. Потом проделайте практику. Возьмите лист бумаги, разделите его на две половинку. С правой стороны напишите имя мужа, слева имя мужчины. Распишите на листке те причины, по которым вы хотите быть с этим мужчиной. Все их хорошие качества и достоинства. Затем то же самое проделайте с недостатками. Укажите, по каким причинам вы не хотите быть с этим мужчиной. (Справа мужа, слева мужчины). И вот после этого внимательно проанализируйте и задайте себе вопрос: С кем вы хотите жить дальше. Поверьте, ответ вы найдете. Проведя такой анализ вы будете уже четко понимать, кто вам ближе и дороже. Только вы сами сможете это определить для себя. Просто, когда преобладают эмоции, мы теряем выдержку и самообладание. А ваш ответ внутри вас, вы его пока не слышите. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.