Болезнь и психушка сломали мне жизнь - консультация психолога

Я хочу умереть, потому что все достало, жизни никакой нет, это не просто слова, у меня нерешаемая проблема. Вот моя история, может кто прочтет и поможет. У меня все было плохо с парнем начиная с 2008 года, бросал беременную, родители заставили делать оборт, потом он вернулся я родила ему сына он меня опять бросил, нашел другую, я за наим бегала потом забеременела дочерью и успокоилась, перестала унижаться жила в своей квартире купили родители (хотя с ними отношения плохие после оборта я их не хотелпа видеть и к ребенку не подпускала два года), в 2013 родилась дочка, люблю ее очень, жила я год спокойно работала дома на компе копирайтером писала тексты для сайтов...
потом летом 2014 г почувствовала первые признаки болезни - много симптомов сразу почти поняла что у меня дирофиляриоз начала лечиться бегать по врачам, которые не верили что такое может быть, посылали в дурку во вконтакте мне создали группу помощи тогда https://vk.com/club88704469 документы и фотографии есть я действительно болела, но официальная медицина от меня отказалась, я вынуждена была лечиться ветеринарными препаратами и большими дозами антибиотиков у меня началась дипрессия и панические атаки , боялась что умру, хотела ехать в /Израиль лечиться, денег небыло, продала квартиру, за это родители меня сдали в дурку там меня закалоли до состояния наркомана и сказали что у меня шизофриния, потом через год сделали инвалидом и недееспособной по документам я почти овощь, хотя больной не являюсь и все соображаю. отец отнял у меня детей и стал их опекуном, кроме того отнялл у меня паспорт и все документы и стал моим опекуном, на работу устроиться не дает, личные отношения заводиь не дает, денег в руки не дает, документы не показывает сижу либо дома под замком либо все время у родителей весь день на глазах... никакой жизни никаких планов... никакого будущего... хочу с этой ситуацией покончить и не знаю как может проще умереть уже и не мучиться?
Сергей Литан

Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Татьяна! Надеюсь я не сильно опоздал с ответом. Умереть и не мучиться не получится. Это большая ошибка думать что так вы избавите себя от страданий! В действительности все наоборот. Уйдя из жизни добровольно, вы обрекаете себя на бесконечные страдания величиной с целую вселенную! И это не шутка, не преувеличение и не религиозные предубеждения. (при общении могу подробнее рассказать). Не получиться уйти хлопнув дверью и зайти к господу Богу с черного хода. Так не устроено...
Если вы попали в трудную жизненную ситуацию то это не просто так! Я был в похожей ситуации. Это был для меня период переоценки ценностей. Под вопросом была моя полноценная жизнь. Почему-то я сразу понял, что на врачей надежды никакой... получается я остался как бы один на один с проблемой. Не оставалось ничего другого как самому разбираться в болезни, в причинах (на клеточном уровне), а потом разбираться в таблетках какие на какие клетки воздействуют. В итоге я сам себе корректировал лечение и это дало результат.
Но кроме работы на уровне организма, так же необходимо проводить работу на психологическом (ментальном) уровне. Обычно причины там. В причинах нужно разбираться. Тут, либо вы сами привлекли ситуацию (так вышло), либо жизнь дает вам урок (который нужно извлечь). Но в любом случае дорога одна! Победить неприятность. Говорят-в жизни человека не случаются ситуации с которыми он не мог бы справиться. Я поддерживаю данное утверждения. Посмотрите фильм "Временные трудности" думаю там проиллюстрировано много полезного для вас.
Вы не паникуйте, это ничего не дает. Разберитесь с болезнью, разберитесь непосредственно с причиной. Кроме вас это никто не сделает. И направьте все свое внимание на решение этого вопроса.
В решении психологических задач я вам помогу. Обращайтесь.
P.S.
Ветеринарные препараты принимали это АСД-2 был?
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru