Компенсаторные механизы - консультация психолога

Здравствуйте) скажите через сколько времени после кислородного голодания мозга истощаются компенсаторные механизы тоесть через сколько времени после кислородного голодания начнутся погибать области мозга?) Например человек из-за того, что мозгу нехватает кислорода потерял сознание в его организме запускаются компенсаторные механизмы) меня интересует через сколько времени эти механизмы истощаться и когда уже нейроны мозга начнутся погибать?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Повреждение мозга зависит от ряда личных особенностей, включая общее состояние мозга и сердечно-сосудистой системы, а также уровень кислорода в крови во время травмы. травмы начинаются с одной минуты, неуклонно ухудшаясь после этого. потерять сознание можно между 30-180 секундами лишения кислорода. На отметке в одну минуту мозговые клетки начинают умирать. Через три минуты нейроны страдают более сильным повреждением. Все зависит от длительности кислородного голодания и состояния организма. Важно хроническая ли нехватка кислорода или она была скоротечной. Почему компенсаторная активность нейронов должна прекратиться? У человека постоянное кислородное голодание?