Брак - консультация психолога

Здравствуйте!В браке с мужем нахожусь 8 лет, имеем совместного ребенка. Это 3 по счёту официальный брак.От первого брака имею сына, на момент нынешнего брака сыну было 6 лет!Жили как обычная статистическая семья: ссоры, примирения,отдых за границей и т.д. В сентябре 2019 года узнала, что он мне изменяет.Пыталась простить, думая,что после измены муж меня на руках будет носить, но он не дал ни на секунду уверенности и поддержки, наоборот стал вести себя черствее. С той женщиной связь порвал, но любое мое упоминание об измене его буквально бесит, он начинает материться и скандалить.Плюсом ко всему он возненавидел моего первого ребенка, вспоминает его "Косяки" трехлетней давности, не разрешает ему находиться дома без меня!Приняла решение разводиться, муж никак не реагирует!Подскажите, муж видимо меня разлюбил или здесь имеются друге "подводные камни".Спасибо!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Какие ещё "подводные камни" могут быть? Вы видите то, что происходит - "любовь" может быть такой? Вы пытаетесь найти причину или пытаетесь поверить в то, что на самом деле он всё ещё любит, просто нужно что-то сделать и все снова будет нормально? Такого не будет. Это как ожидание от мужа после измены - Вы думали, что он будет носить Вас на руках - а столкнулись с тем, что он отстраняется, не может проработать тему измены (он осознает, что изменил, видит Вас и понимает свой поступок, НО как он к этому относится - как к ошибке, которую нужно изменить и исправить? похоже, что нет) - это пока только Ваша проблема, но не его. Измена - это серьезный кризис в отношениях, и если муж и жена решили, что после этого будут вместе, ТО обоим нужно этот кризис пережить - мужу предстоит вернуть доверие к себе со стороны жены, жене пережить боль. Что происходит у Вас? только дистанцирование, отвержение - какого чуда Вы ждете? Он НЕ реагирует на развод - скорее всего Вы ожидали, что это известие напугает его и он что-то начнет делать, но он ничего не делает - верно? Вы ждете чего-то от него. А чего ждете от себя? подтверждение чему Вы хотите найти? того, что разлюбил - а измена о чем тогда говорит? Вы ожидаете одних действий от мужа, НО сталкиваетесь с другой реальностью и не можете понять почему так происходит - потому что не надо от него ЭТОГО ЖДАТЬ - исходите ИЗ того, что есть - а что есть между Вами в реальности? есть ли что-то, что Вы ОБА хотите сохранить?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!