Откладываю беременность - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 28 лет, замужем., детей нет. Оттягиваю беременность, так как внутри не чувствую себя реализованной. Думаю так, когда реализуюсь тогда и рожу. С другой стороны в какой то сфере я реализовалась, но мне постоянно мало того что имею. И не хочется терять то что с таким трудом достигла. Ребенок ассоциируется с тем что я не смогу ничего делать, кроме как сидеть и ухаживать за ним. Как будто меня он лишает 2-3 лет жизни. Не знаю что делать. Вроде и пора и хотелось бы ребенка в принципе иметь, но вот это чувство нереализованности не дает...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Не даёт не чувство нереализованности - это стало для Вас внутренней отговоркой, а не даёт именно сама ассоциация с ребёнком - внутри Вас возникло убеждение, что когда есть ребёнок - тогда НЕТ своей жизни! Т.е. почему произошла именно эта "сцепка" и нужно понять - когда и почему это случилось? Разобрать отношения внутри Вашей родительской семьи - ведь первый образец мамы и папы - это родители? Возможно, Вы видели маму и то, насколько она была несчастна, возможно, винила детей в том, что не смогла реализоваться или что она была убеждена, что когда есть дети - то нет своей жизни и эти установки она передавала Вам - не всегда это происходит именно прямо, не всегда открыто мама так и говорит (а возможно, папа говорит маме - что её место дома, что она ДОЛЖНА быть с детьми, что НЕ имеет права на свою жизнь), НО - на детей всё это траслируется. Скорее всего - это НЕ ВАША установка, а то, что Вы "впитали" и нужно понять - когда и чья эта установки, нужно отделить её от себя. А дальше - начать формировать другой образ женщины, жены и матери - так как под влияением той установки роль матери, жены они ограничены, они сводятся к дому, к детям, а если женщина чего-то хочет, то за это её осуждают и она находится в плену этого внешнего осуждения, непонимания (возможно непонимания от своей мамы, которая может критиковать позицию, когда у женщины есть ребёнок, но она позволяет себе жить своей жизнью). Т.е. нужно произвести смену установки, её замену, чтобы уже ребёнок ассоциировался не с "клеткой" и не с концом жизни, а с возможностью реализовать себя и в других делах, в других направлениях, продолжать реализовыват себя и дальше в том, что интересно и снимать с себя зависимость от мнения других! Алёна, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!