мой парень ответил на звонок Мамы во время нашего секса - консультация психолога

добрый вечер, мой парень почти муж, ответил на звонок мамы во время секса и стал с ней говорить. Меня это очень напрягло, очень, я знала что его мама звонит ему много раз в день и я уже смерилась но это был перебор, и претензии не к ней а нему
Что делать в такой ситуации?
С уважением Елена
Ходыкин Андрей

Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Елена.скажите своему парню,что вам не нравятся такие его фокусы. Если он еще так будет делать, вы будете курить во время секса или с подружками трещать по телефону. Ну, если звонок был весьма необходим, другое дело. И,вообще, он не маменькин сынок? А то начнется,мама сказала.маме не нравится...
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ситуация неприятная и Вы увидели своего мужчина с этой стороны и не знаете как к этому относится. Какие у Вас отношения с его мамой? какие у него отношения с ней? По сути, он настолько размывает границы между Вашими отношениями и своей мамой, что во время секса может прерваться и говорить с мамой! Вы можете предложить провести границы с мужчиной тоже. 1. есть Вы и он— не вносите сами его маму в отношения между Вами. Если он вносит её — проводите границы, выслушайте, но переключите тему. 2. есть Вы и его мама — выстраивайте ту дистанцию, которая комфортна Вам! 3. есть мама и сам мужчина — это уже их отношения, за них отвечают они сами!
Возможно, проблема в том, что он эмоционально поддается влиянию своей мамы. Вам стоит дать друг другу время и возможность подумать — чего хочет каждый из Вас. Вы готовы сохранить отношения? тогда, если и он будет готов, то как Вы видите их сохранение, возможно, стоит обсудить границы отношений с его мамой, её слов и влияний и совместно обратиться к психологу. Если он будет готов сохранить семью, то узнайте, как он видит её сохранение, что он испытывал, что им двигало, как видит границы отношений с матерью и её влияния на него и семью? Вам совместно важно принять решение и понять, что на самом деле происходит между Вами. Слышите ли Вы друг друга или его мама занимает для него центральное место в Ваших отношениях.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!