Проблема в общении - консультация психолога

Меня мучает одна проблема довольно давно - это общение с противоположным полом. Я будто боюсь противоположного пола, отношений с парнями, но в то же время я обращаю внимания на них. Когда парни начинают общаться, у меня такое ощущение будто мне не о чем с ним поговорить, какая-то преграда у меня возникает, сразу комплексы лезут, типо как я могу ему понравиться, я начинаю комплексовать и никакого общения не происходит. Даже когда повисает пауза, я не знаю, что можно спросить. И скаладывается ощущение , что парни от этого бегут от меня. Как с этим справиться?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! На самом деле этого рода проблемы очень распространены, и я в своей работе постоянно встречаюсь с девушками, которые испытвают похожие чувства. Это свойственно для девушек, у которых ещё не сформированы личностные границы, которые не могут отделить себя от окружающих - т.е. Вас пугает, что о Вас подумает молодой человек, как он Вас воспринимает, что чувсвтует, т.е. Вы пытаетесь понять - что он думает, чтобы больше соответствовать этому образу, т.е. Вам было бы легче, если бы Вы смогли заранее подстроить себя под образ, чтобы защитить себя от каких-то возможных проблем - от того, что Вы не понравитесь ему, что он подумает о Вас что-то плохое - т.е. попадает в плен тех мыслей, которые создаете вокруг себя. Т.е. Вам важно научиться отделять себя от молодых людей (в целом от других людей), перестать пытаться угадать -кто и что о Вас подумает (как раз это говорит о зависимости от мнения окружающих), научиться разделять - их мысли о Вас -т.е. что они о Вас думают - это НЕ ВЫ - это всего лишь их восприятие. Пока Вы сами загоняете себя в эти мыслительные ловушки и именно их нужно снять, чтобы начать наконец выстраивать отношения, быть в них, а не убеать от них и бояться! Ирина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с такими проблемами во взаимоотношениях - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!