С молодым человеком в разных городах, ссора дома - консультация психолога

Добрый вечер! Я в замешательстве, буквально-крик о помощи! Из-за пандемии с молодым человеком разъехались по разным городам, я к себе в родной( учеба пока что дистанционно), он у себя в области другой на работе. Дома постоянно ссоры, скандалы, были моменты, он мог и приехать, и забрать, но родители были против, аргументируя это тем, что сейчас опасно и "нечего везти всякую заразу", он мог забрать к себе, но опять же, мама не пустила и сказала, сиди, пока не закончится всё это. А потом был разговор, который закончился очередной ссорой, я заканчиваю в этом году университет и мои родители хотят, чтобы я работала имеенно в одном городе, который им нравится( где я учусь), а я хочу сама строить свою жизнь и работать, где понравится, но город хочется сменить, с молодым человеком хочется рядом быть и строить всю жизнь, в принципи, самой. но такое ощущение, что мной манипулируют и говорят, что и как делать,а  из-за боязни расстроить родителей или сделать так, как хочу сама-постоянно плачу от безысходности. Кстати, в самом начале моих отношений именно маме не нравился молодой человек, но сейчас вроде более менее-нейтрально, я бы сказала.На вопрос, в чем причина такого отношения-толком не говорили ничего, то внешность не нравилась, то говорили, что не налдолго, тк он в другом городе живет, то говорили, что учиться надо, а не гулять, в итоге, мы вместе до сих пор. Что делать??? Как выйти из депрессии и поверить в себя?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Вы были ребёнком и привыкли к тому, что всё решали родители, принимали решения за Вас, зная, что и как Вам будет лучше. НО вы растете и уже выросли,а родители пока так и продолжают принимать решения за Вас, и да, это переходит в манипуляцию, но и потому, что, с одной стороны, родители не помогали Вам взрослеть и принимать свои решения, им было удобно, что Вы рядом, да, они так чувствовали себя спокойно, НО тем самым лишили Вас уверенности в себе, но, с другой стороны, они видят Вашу незрелость и это помогает им дальше управлять Вашей жизнью! Т.е. - замкнутый круг. НО, когда Вы были ребёнком у Вас не было выбора, Вы адаптировались к тем условиям, которые есть.
А сейчас, Вы выросли и Вы можете и уже сами несете ответственность за свою жизнь, за свои выборы, за свои действия и бездействия. У Вас есть выбор: или слушаться родителей и прятаться за них от своей жизни, ждать от них разрешения и самой уже продолжать взращивать и закреплять свою незрелость ИЛИ учиться принимать решения самой, делать шаги, действовать, ВНЕ зависимости от того одобряют Ваши выборы родители или нет! Да, будет сложно, тяжело, ведь Вы не привыкли действовать, не привыкли принимать решения, смотреть вперед, но Вы уже можете всему этому постепенно научиться!
Ваш первый шаг во взрослой жизни - это принять решение, своё решение! Второй - действовать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!