Проблема в жизни - консультация психолога

Описание проблемы: Здравствуйте,я не знаю,что мне делать.Мне 18 и так получилось,что я забеременела(6 неделя)но от человека с которым мы расстались и он мне не приятен.Сейчас у меня есть другой молодой человек с которым мне я счастлива на данный момент и с которым мне комфортно.Мои родители заставили меня рожать,говоря что это мой единственный шанс,но я сейчас не хочу,но все таки смерилась с этой мыслю,но появилась новая проблема,моя мама заставляет расписаться меня с человеком с которым мы расстались,чтобы не травмировать Прабабушку,я это все понимаю что она будет переживать и то что она старенькая,но выходить за него замуж не хочу. И мои родители категорически против моего молодого человека на данный момент,делают все чтобы мы расстались. Запрещают мне с ним встречаться,говоря что он не выйдет за меня.Я это понимаю,что все возможно и это не исключено ,но сейчас я хочу быть именно с ним,хочу быть счастлива в данный момент и жить настоящим,а не будущим
Ванина Анна

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Диана
А в чем вопрос?
Диана
Пользователь
Ответ для: Ванина Анна
Как убедить родителей принять мой выбор?И как донести до них,что я не выйду замуж?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Диана</blockquot
Здравствуйте.
Диана, вы понимаете, что у вас есть ряд задач и вы справляетесь поочередно и у вас нет запроса о том, а чего вы хотите. Из вашего послания можно говорить о том, что вы не серьезно подходите к своей жизни. Понимаю, что ваш подход объясняется вашим подростковым возрастом. Вы как бы сотканы из одних "Хочу... Хочу... Хочу..." Вы почувствовали удовольствие от одного партнера, оказались беременной, вдруг вы уже с другим партнером, будто нет человеческих отношений, или все мужчины это все как один мужчина и нет дифференциации кто из них рядом с вами. Ваша жизнь в удовольствии, а за остальное отвечают ваши родители либо ваша пробабушка. Вы психологически не отделены от родительской семьи, вы зависимы и ваше поведение потребительское. Не очень ясно то, что сделало вас такой, какая причина скрыта, почему у вас единственный шанс иметь ребенка, единственный в 18 лет? Будто смысл в жизни заключается в шансе.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Диана
Вы финансово зависите от своих родителей? Живете самостоятельно или с ними? Новый молодой человек готов взять на себя ответственность за ваше ближайшее будущее? Пока вы будете в декрете. И конечно на прием к психологу, что бы понять как донести им то что вы хотите сказать.
Чирьева Анастасия Сергеевна
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте дорогая Диана я вам очень сочувствую и понимаю ваше переживание! Если с родителями поговорить о новом молодом человеке вам трудно и они воспринимают его в штыки! Тогда как мне кажется если у вас есть такая возможность вам лучше жить с родителями раздельно! Я не вправе давать вам советы решение в этом вопросе за вами удачи и сил вам верьте в себя!
C уважением Анастасия Чирьева