Про мужчину и наши отношения - консультация психолога

Здравствуйте. Парень смотрит порно и сценки любовных  утех в тайне от меня. Узнала чисто случайно  в телефоне.  Ему пока не говорила  и не спрашивала. Постель у нас есть и секс тоже., но инициатива от меня идёт.  От него заняться  любовью  нет инициативы. Что мне делать? Как себя вести  в такой ситуации.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день, Наталья. У меня сразу возник вопрос о том, зачем вы смотрите телефон вашего молодого человека в тайне от него? Что вы там хотели найти? У вас есть недоверие к нему? Как давно вы в отношениях?
То что парень смотрит порно это возможно.Другой вопрос, если он смотрит постоянно, у него происходит сексуальное присыщение. То есть смотря порно, самоудовлетворяясь, он просто "сливает" свою сексуальную энергию. И вы уже не являетесь такой желанной.
Поэтому стоит поговорить с ним на эту тему. Задать вопросы, которые вас интересуют. Поделиться тем, как вы хотите. Обсудить как улучшить эту важную сферу ваших взаимоотношений.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер
инстаграмм @krisis_psy
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Наталья добрый день, из очень краткого описания недостаточно информации для полноценного ответа вам. Однако даже в этом описании чувствуется ваша неудовлетворенность во внимании. Похоже для вас инициатива со стороны парня что-то значит, что именно? Какой вы ощущали бы себя, если бы парень проявлял инициативу? Была ли инициатива изначально? Как долго вы находитесь во взаимоотношениях? Как вам то, что
Цитата: Парень смотрит порно и сценки любовных утех в тайне от вас
, что вы чувствуете когда знаете об этом?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Наталья. Если Вы в своей паре приняли решение держать друг для друга личную информацию из телефонов открытой, то следующим шагом следует открыто обсудить ваши сексуальные потребности. Но вероятно, ваш парень не знает о вашем поступке. И тогда этот поступок говорит о том, что вы позволяете себе вторгаться в интимное пространство своего парня, куда и тогда, когда он вас не приглашал. Наверное, Вам легче было бы понять и своего парня и то, как реагировать на эту информацию, если бы Вы хорошо ощущали, осознавали собственное личное пространство, свой внутренний мир, который, к слову, также надо уметь защищать или отстаивать
Наталья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
У меня телефон был разряжен. Мне нужен был интернет. В поиске я увидела, эту историю. 2 года встречаемся и живём вместе. На тему интима человек не хочет разговаривать. Я разговаривать начинаю. Он сразу придумывает голова болит. Он не хочет говорить со мной об этом. И всегда говорит, что для меня так секс важен? Инициатива в сексе от меня. От него нет. Подарки дарит только если я ему что-то скажу купи. А так нет. Деньги у него есть на свои хотели и не малые. Я ему говорю давай сьездеем в путешествие на пару дней минимум 8-10тыс.руб.он говорит денег нет, кредиты я не олигарх. Помочь тебе ничем не могу.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Если он бы проявлчл инициативу то я бы чувствовала что янужна ему и он хочет создать со мной будущее. Встречаемся 2 года и живём вместе Но вечно говорит денег нет. Кредиты, квартира и т.д. на хотелки свои и поездки на рыбалку есть деньги. Вместе не куда не выезжаем. К родителям его на выходные уезжаем и он там типо отдыхает от всего выпивает сколько хочет. Мне это не нравится. Он говорит я ничего не могу сделать и как хочешь я вот такой. Не нравится зачем живёшь со мной. Помочь не могу ничем. Живу у него уже 2 года. Вещи мои на сьемном жилье, за которое я плачу и квартиру и к.усл.он не помогает. Я и готовлю дома у него и вместе время проводим. Но не так как я бы хотела. Он сам не знает что ему нужно. Мне внимания не хватает. Пыталась разговаривать с ним, он придумывает голова болит, настроения нет и так далее и часто ругаемся.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Чувствую то, что мне не приятно это. Я не против посмотреть вместе. Я хочу чтоб человек не скрывал это, а делился со мной и доверял и не обманывал. У меня после этого не доверие происходит. Для меня отношения должны развиваться, а не стоять на месте как сейчас у нас. Живём и хорошо. Свадьбы нет боится. Детей хочет вроде и я чувствую что не хочет он их. А хочет жить комфортно и удобно,чтоб никто не приставал и ничего не просил, чтоб жили как соседи но вместе. Я не понимаю и от этого я очень расстраиваюсь. Как мне быть
Наталья
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Как мне быть в данной ситуации?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Как мне реагировать на это. ? Как поговорить об этом, чтоб не ранить никого?
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Правильно ли я вас понимаю, что в этих взаимоотношениях вы не чувствуете себя нужной, значимой и ценной, но несмотря на это и неудовлетворенность своих потребностей всё ровно хотите сохранить взаимоотношения? Не было ли у вас схожей по эмоциональным переживаниям ситуации взаимоотношений до этого со значимым для вас родителем? Чьё расположение вы на самом деле хотите заслужить копируя знакомый паттерн преданности и верности вопреки холодности и пренебрежению?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мне бы хотелось чтоб он не скрывал от меня этого. А наоборот открыто со мной общался и говорил на эти темы. И сказал, что не так мб я делаю. Может попробуем как в видео порно сделать, я не против. Но он не хочет со мной разговаривать. Я не знаю. Любит или нет меня. Ну как?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Правильно понимаете. Нет не было ситуации такой. Не копирую родителей я сама по себе. Я хочу быть нужной и любимой. Не хочу быть брошенной и не любимой. И я хочу семью. И чтоб отношения были в развитии, чтоб понимали меня и любили. Внимания нет от него. Только иногда, когда я прошу или говорю ему об этом.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Вам надо отстраниться от парня и честно перед собой ответить на вопросы: Чувствую ли я, что отношения приносят мне пользу? В чем именно эта польза проявляется? Что я потеряю, если уйду из этих отношений? Не ранят ли эти отношения меня? И почему или зачем я терплю? На сколько важен лично для меня секс? Когда я инициирую секс, что мной движет? Эти вопросы и в принципе вопросы к себе, освещают ваше внутреннее пространство, возможно вам удастся увидеть свои границы, свои ценности, которые Вам захочется отстоять с этим парнем или с другим, или даже перед самой собой. Вам не помешало бы найти в себе внутреннюю крестную фею, которая будет сопровождать вас, защищать, а самое главное, поможет попасть на бал вашей жизни) Удачи Вам
Наталья
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Отстранить т.е. съехать от него?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Наталья
Я каждый день готовлю и с работы приезжаем тоже готовлю. Я свое хобби забросила и спорт Потому что боюсь