Моя проблема - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 14 лет, у меня есть проблема: боязнь мужского коллектива ( не женского), боюсь контактировать со сверстниками и более старше. Из-за чего не могу нормально заниматься в секции и т.д. Подскажите пожалуйста, как мне избавиться от этого страха и нормально воспринимать мужской коллектив.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей. Чтобы понять как избавиться от такого страха, необходимо понять как он появился. Вы сами подчеркиваете, что боитесь людей своего пола,возраста и более старших. Если это стало проблемой и вообще не возможно общаться ни с кем из них, возможно стоит обратиться за очной консультацией психолога (с разрешения родителей), т.к. прояснение корней страха требует какого-то времени, как и налаживание отношений. Попробуйте понять, что так пугает в общении, чем оно может грозить, когда впервые появился этот страх?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com