Недоверие - консультация психолога

Здравствуйте . Это может прозвучит банально,но я ревную своего парня очень сильно. Все началось с того,что я спалила его в том, что он переписывается с какой-то девушкой. Там в принципе ничего такого не было, но это меня задело.Я плакала и кричала на него , а он спокойно меня успокоил и сказал, что любит меня. Потом прошло немного времени и я опять его застала на "месте преступления" и потом еще 3 раза,но каждый раз с другими девушками. С тех пор я постоянно устраиваю ему допросы,проверяю его телефон и плачу. Мне кажется,что он мне изменяет. А на вопрос  "зачем ты это делаешь,зачем переписываешься с другими девушками?" он говорит,что ничего такого не сделал.
Вот, такая я дурочка. Я не знаю как вести себя, как говорить с ним.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Чувство ревности может иметь разный источник - например, когда женщина ревнует мужчину в силу своей заниженной самооценки, прошлого опыта, от отсутствия чувства контроля над ситуацией, над чувствами мужчины, когда есть установки внутри самой женщины, чувство недоверия и т.д., НО, у Вас есть иной источник - Вы видите, что молодой человек переписывается с другими девушками - и вот здесь начинается проблема: он считает переписки с девушками - чем-то нормальным, он не видит проблемы;а для Вас? что видите Вы в этих переписках? Для Вас - что это, эмоциональная измена? Вот в этой точке соприкосновения и начинается проблема - вы изводите себя, для Вас это поведение со стороны мужчины неприемлемо, а для него - нормально. Ваше чувство ревности подпитывается именно этой ситуации, её внутренней неразрешимость. Подумайте, для него - нормально переписываться с другими и он всё равно это продолжает делать, при этом говорит, что "любит", но, скорее всего, это не вписывается именно в Ваше понятие "любви" и "верности" - изменить ЕГО Вы не можете, тогда - Вы можете или изменить своё отношение к этим понятиям (если Вы этого хотите сами!) или принять решение о том - а сможете ли Вы находится в отношениях с мужчиной, для которого нормально переписываться с другими девушками и для которого это вписывается в понятие "любовь"? Елена, если решитесь разобраться в том, что происходит между Вами и внутри Вас, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!