Внимание мужчины к другой женщине - консультация психолога

Здравствуйте! Мой молодой человек уже 2 года постоянно наблюдает за другой женщиной. Она работает парикмахером у нас в доме, он ходил к ней на стрижку пару раз, один раз в тайне от меня. После стрижки постоянно нахваливал её, какая она замечательная, как классно подстригла. Мне это не понравилось, и я попросила его не ходить к ней, он перестал, но тем не менее постоянно когда мы выходим из дома или возвращаемся, он ищет её взглядом, если находит - то идет смотрит, заглядывает в окна её парикмахерской, и обосновывает свой интерес к ней тем, что у нее классная тату на руке, и он хотел бы такую же, либо говорит, что нравится, как стрежет. НО! У нас холодает в сентябре, то есть с сентября по апрель месяц, когда она стоит на улице курит - не видно ни тату, ни того, как она стрижет, а он продолжает ходить искать её взглядом и смотреть. Я не понимаю, что все это значит. Я настолько устала объяснять ему, что это неприятно, я настолько разуверилась в себе за эти 2 года, что готова бежать куда угодно, лишь бы подальше от него. Как понять его поведение?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия здравствуйте. Понимаю вас, что это неприятно и, вероятно, внутри вас есть ощущение тревоги которая возможно как-то связана с вашим переживанием чувства вашей "плохости". Скорее я б обратила внимание на ваше внутреннее переживание себя, что подталкивает вас на такие ощущения? Какой такой опыт вы "несете" внутри себя, опыт который вызывает чувства неуверенности, брошенности, одиночества. Вы пробуете запретить молодому человеку думать, смотреть, чувствовать, но как это возможно? Ведь у вас же есть переживания и вы ими измотали себя. Я могу предложить вам исследовать ваш опыт, понимать себя и принимать свои решения, исходя из осознанных своих чувств, которые можно познать с помощью специалиста в терапии.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я уже проходила терапию, и прекрасно осознаю, откуда у меня возникают такие переживания, и исправлять «себя» из-за того, что моему жениху нравится какая-то женщина - я не собираюсь, это мой принцип, мне не подходит человек, который считает нормой уделять !столько! внимая другой женщине. Мужчин, которые боготворят свою единственную, очень много, и если это не он, то нам не по пути. Как минимум можно не выставлять напоказ свою заинтересованность в другой женщине, чтобы не обижать свою, а он даже до этого не додумался…
Мацульская Анастасия
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! Ваши чувства в этой ситуации абсолютно понятны. Поведение вашего молодого человека указывает на сильный и, возможно, непризнанный интерес к этой женщине. Это может быть просто визуальный интерес, но его настойчивость и продолжительность вызывают у вас обоснованное беспокойство.
Есть несколько возможных причин его поведения:
Фантазия или восхищение: Он может просто восхищаться ей как профессионалом или как женщиной. Это не обязательно означает, что он хочет с ней отношений, но его действия демонстрируют неуважение к вашим чувствам. Потребность во внимании: Возможно, он ищет способ вызвать у вас ревность, чтобы почувствовать себя более значимым или вызвать реакцию. Эмоциональная незрелость: Он может не осознавать, как его действия влияют на вас и ваши чувства. Чтобы понять его поведение и найти решение, попробуйте следующие шаги:
Откровенный разговор: Сядьте с ним и объясните, насколько его поведение вас задевает. Поделитесь своими чувствами без обвинений. Используйте "я-высказывания" ("Я чувствую себя ... когда ты ..."). Попросите объяснений: Попросите его объяснить, почему он продолжает так себя вести, несмотря на ваши неоднократные просьбы. Постарайтесь понять его мотивацию. Определите границы: Установите четкие границы в ваших отношениях и обсудите, какие действия являются неприемлемыми. Обратитесь за поддержкой: Если ситуация не меняется, рассмотрите возможность обратиться к семейному психологу, который поможет вам обоим разобраться в ваших чувствах и улучшить коммуникацию. Если после всех попыток ничего не меняется, вам придется решать, готовы ли вы продолжать отношения с таким уровнем неуважения к вашим чувствам. Ваше благополучие и самоуважение должны быть на первом месте.