Супружеские отношения - консультация психолога

Столкнуласб с таким с чем бы любая девушка женщина не захотела сталкиваться, поймала мужа на измене (нашла звонки сообщения фотографии любовницы) муж говорит что ничего не было между ними, роман длился чуть меньше месяца, не знаю что делать...... Уйти не могу и простить тоже
Епифанцева Наталья

Психолог
г. Новосибирск
Эмоционально-образная терапия
Любовница - помощница жены. Вам нужно поговорить с мужем, спокойно и рассудительно. Необходимо понять, что именно привлекло в любовнице вашего мужа, какая она женщина. Но самое главное, то что привлекло мужа было в вас и вы это потеряли. Вспомните когда и где вы это потеряли? Ну и самое главное, перед разговором выясните для себя - вы хотите сохранить семью? Да, больно, да обидно, вам сейчас очень тяжело ощущать это предательство, обида душит. Но это уже произошло, и нужно решать вопрос и выходить из обиды. Будьте взрослой, сильной, мудрой женщиной!
Проконсультирую по телефону +7(913) 753 2522 Отвечу на вопросы в WhatsApp.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Дело в том, что понять можете ли Вы простить мужа или НЕТ - можете только Вы сами! Каждая женщина решает это для себя сама. Да - измена - это индикатор того, что в отношениях что-то пошло не так, НО - кто решается на измену осознает свои шаги - что переписывается, что общается, что посылает фото, встречается с другой женщиной, все эти действия не происходят неосознанно, он это совершал, понимая, что делает - разве можно исправить отношения в браке, если направляешь себя К другой? НЕТ! Вам важно поговорить с мужем - что им двигало? зачем пошел на отношения на стороне? как он в целом относится к измене - получается, что он может допустить общение и эмоциональную измену (а физическую), что давали ему те отношения, что дальше? Это Вы узнали, случайно ли? Что-то чувствовали, подозревали? Почему? какие между Вами отношения? Были ли раньше подозрения? Очень важно в целом разобрать отношения. Услышать его, а потом для себя решать - готовы ли Вы принять то, что случилось? готовы ли Вы вместе пережить это кризисное время в Вашем браке? Что муж думает по этому поводу - что дальше? какой выход из этой ситуации? готов ли взять на себя ответственность за свои шаги? готовы ли Вы взять ответственность на себя за свои шаги? Что с Вашей стороны могло привести к дистанцированию в браке? Нужно во всем разобраться - если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!