Детские воспоминания и изменение отношения к матери - консультация психолога

1. Здравствуйте! Я Ирина, мне 39 лет. С 5 до 15 лет была " брошенным ребенком"  Мать строила личную жизнь, а мной занималась бабушка, которая действовала по принципу: накормить, погулять, спать. Хотя я очень тяжело переживала такую ситуацию: меня всегда преследовало состояние одиночества, я просила завести мне хотя бы собаку, я была крайне замкнутой, не было подруг, но никогда я причину проблем в поведении матери не усматривала. А сейчас меня прямр преследуют воспоминания детства. Мне до слез становится жалко себя тогда, маленькой. Мне не нравится, что сейчас я в своей матери вижу чуть ли не врага. К чему бы эти воспоминания в 39 лет? Нужно ли как- то исправлять ситуацию или воспоминания сами пройдут? Я замужем, трое детей, благополучная, дружная семья. Спасибо за ответ.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! В этом возрасте внутри Вас закрепилось это чувство одиночества, но внутри всегда была потребность в том, чтобы Вас приняли, пожалели, погладили по головке, обняли, всего этого ребёнок ждет ОТ МАМЫ, но мамы не было рядом. А ведь потребность в принятии не ушла, чувство одиночества и брошенности не ушло тоже, они так и остались внутри той маленькой девочки, которая живет внутри Вас. Эти чувства, как черная дыра, которая продолжает жить внутри Вас. Вы не пережили, не приняли, не отпустили своё прошлое, ребёнок внутри Вас отчаянно ждет любви, чтобы его заметили. Поэтому всё это и преследует Вас. Эти чувства на какое-то время могут уйти на второй план, но с появлением детей или когда появляется чуть больше времени на Вас, когда вроде всё хорошо, вот тогда они возникают снова и начинают поглощать Вас. То, что Вы испытываете сейчас, Вы несли в себе всю жизнь, сейчас Вы смотрите на своё прошлое уже не глазами маленькой девочки, а уже Взрослой, мамой и понимаете, всю боль этой ситуации. Вам нужно принять своё прошлое, встретиться со своим внутренним ребёнком и заполнять ту пустоту, которая возникла в прошлом и преследует Вас всю жизнь - НО - сейчас заполнить это поможет ни мама, ни муж, ни дети...только Вы, Вы сами! Это сложный процесс, внутренняя работа с самой собой, тяжелая эмоционально и психологически, но пока Вы это не примите, Вас так и будет преследовать всё это! Ирина, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!