Отношения - консультация психолога

Встречаемся с парнем 3,5 месяца. Сегодня он мне сказал, что чуть не изменил в самом начале отношений мне с девушкой, с которой 1,5 года назад общался 2 недели, они обменялись интим фотками и на этом их общение прекратилось. Затем уже в этом году, когда мы начали с ним встречаться, она ему написала, что в Москве и хочет встретиться. По отзывам моего парня девушка достаточно часто пьет и глупая, однако он дважды согласился с ней на встречу не раздумывая, но оба раза не состоялись, т к оба были заняты. В третий раз девушка хотела поехать к нему домой и он согласился, но в последний момент все отменил. Он сказал , что подумал о том, что это не правильно, так как он в отношениях со мной. Как мне на это реагировать? Он говорит, что ему стыдно было все эти 3,5 месяца отношений
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Сколько лет Вам, сколько лет молодому человеку? Он был честен с Вами и открыто во всем признался, он испытывает чувство вины, понимая, что его поступки были неправильными. Но - да, он соглашался на встречи, НО не смог довести до конца (причина вовсе не в том, что он или она были заняты - если человек ХОЧЕТ, он это сделает - дела - это отговорки. Значит он был не готов к тому, чтобы действительно пойти на измену!). Т.е. возможно сейчас тот период, когда в отношениях каждый и Вас начинает приходить к тому - что такое отношения? что допустимо в них, а чего нет? что важно, а что нет? важно ли доверие и открытость в отношениях? Т.е. период, когда постепенно и Вы и молодой человек начинает расставлять приоритеты, делать выводы для себя, выносить опыт. Да, он взял на себя ответственность и признался Вам. Значит что-то он осознал для себя. Да, эти чувства и приоритеты ещё не стабильны, но они формируются. Понимаю, что Вам сейчас сложно и, скорее всего, даже такое признание (ведь он мог и промолчать, но он этого не сделал) всё равно подрывает Ваше чувство доверия к нему, но Вы можете дать время и себе и ему и отношениям, чтобы постепенно убедиться в том, насколько для него ценны отношения с Вами. Поговорите с ним открыто и о своих чувствах - Что испытываете Вы? Этого Вы и не написали! Чтобы и он услышал Вас, осознал и понял, что сейчас Вам тяжело (или что Вы ещё испытываете?), что да, доверие подорвано, но между тем, Вы увидели, что он может быть честен. Но нужно время и Вам и ему, чтобы Вы смогли понять - что для Вас обоих значат отношения между Вами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!