семейные отношения - консультация психолога

мы с мужем живем вместе 37 лет.он военный в отставке.Есть взрослая дочь,у которой своя семья. А у нас сейчас непростые отношения ,чт-то неладится  идет разговор о разводе.Все сложно
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Если Вы хотите разобраться в отношениях с мужем, то нужно проанализировать их - какие отношения? как они строились? какие были раньше? что стало меняться и когда? с чем сталкиваетесь сейчас? с какими сложностями и проблемами? в чем видите проблему Вы? в чем видит проблему супруг? в чем видите решение Вы? в чем видите решение он? Нужно гораздо больше информации, чтобы Вы смогли понять, что происходит и смогли принять своё решение!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!