Как вернуться в реальность и снова начать чувствовать эмоции? - консультация психолога

Больше года живу с чувством нереальности всего происходящего. Уже и не уверена, было ли когда-то иначе.. Раньше чувствовала своё "я". Ощущение себя внутри своего тела, как в коконе, А внешний мир - просто плоская картинка. Но последние дни и это пропадает, я перестаю узнавать себя в зеркале, буквально. Когда всё только начиналось, это было резко. Щёлк, и всё вокруг пластиковые. Резко поменялось отношение ко всему, начала хамить людям, чаще просто "забивать", стало меньше эмоций. Меня больше не расстраивает смерть животных, проблемы близких, да и мне в общем всё равно.. За это время было около 5-6 панических атак, первая была ещё до чувства "нереальности", я тогда даже не поняла, что это было. На самом деле, иногда с этим ощущением легче. Если мне тяжело, я могу просто отпустить ситуацию и плыть по течению. Чаще стала болеть голова, и довольно часто идёт кровь из носа.
Не знаю, что делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!