отношения с молодым человеком. - консультация психолога

Здравствуйте. я нахожусь в отношениях год. За этот год мы с парнем пережили очень много ссор. произошла такая ситуация, я ему врала,и он взял паузу. Есть ли шанс вернуть те доверительные отношения как раньше? один раз он мне дал шанс на исправление,первый раз за пол года я ему соврала. Как разобраться в себе? я не хочу причинять ему боль, но это получается само собой.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вам нужно разобраться - почему Вы выбираете обман? Что Вами движет? Вы боитесь его реакции на себя - на свой выбор - в чём именно Вы его обманули? Или Вы боитесь отвержения, что он не поймёт и уйдёт, или Вам стыдно быть собой и Вы скрываете это и от себя? или хотите избежать ссоры? Нужно понять мотив, который толкает Вас на обман. И уже после этого переключаться на отношения - судя по всему, уже подобное было в отношениях, но и сами отношения не простые, есть ссоры - из-за чего? Он Вам давал шанс на "исправление" - что Вы должны были в себе изменить???
Мария, если Вы решитесь более прицельно во всем разобраться - в себе, в отношениях, в том, что Вами движет - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!