У меня тревожность несколько дней - консультация психолога

У меня есть парень.Я его люблю ,но тревожность из за того что я боюсь что когда-то его брошу, разочаруюсь и т д
Но ,вы можете не переубеждать на счёт  выбора партнёра.Помогите мне избавится от тревожности.
Заранее спасибо за ответ.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Почему вы думаете, что Вас могут переубеждать по поводу выбора партнера? Причина в Вас, НО нужно увидеть, что именно происходит в отношениях. ИЛИ это Ваша тревожность и зависимость ИЛИ в отношениях на самом деле есть что-то, что пугает Вас, но Вы пытаетесь подавить это и взять всё на себя. Вы испытываете эти состояния не просто так, Вам нужно понять в чём причины и проработать именно их!
Вы можете дать себе возможность разобраться в том, что происходит и принять своё решение. Давайте рассмотрим варианты:
1. Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, Вы можете ставить между собой и мужчиной свои страхи, комплексы и тем самым разрушать отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
Вы отдаете ему ответственность за свою жизнь, за своё счастье, ожидая от него, что он должен сделать Вас счастливой.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
2.ИЛИ Со стороны мужчины есть на самом деле отвержение Вас, пренебрежение и Вы боитесь признаться себе в этом и продолжаете цепляться за отношения? Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Чтобы Вы смогли разобраться, Вам нужно увидеть отношения вне призмы Ваших установок и страхов! Нужно разобраться - какие на самом деле между Вами отношения, какую позицию в отношениях занимаете Вы сами!
Алина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!