Хочу понять что со мной - консультация психолога

Я ничего не чувствую, словно пустота. Я проезжаю маршрут электричкой ежедневно, но все кажется незнакомым. Иногда бывает состояние непонятное мне. Я будто во сне и все такое нереальное... обычно это происходит после легкого сна и через несколько часов все приходит в норму. Бывают истерики, от которых я начинаю расчесывать руку или впиваться ногтями в кожу, чтоб подавить эмоции.
Что это может быть?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ольга, добрый день! Признаки, которые вы называете указывают на определенную степень невротизации. Чтобы понять причины и предпринять действия на их устранение следует обратиться к психотерапевту. Не думаю, что это клинический случай, скорее всего постстрессовый синдром. Но решение проблемы запускать не следует. С добрыми пожеланиями, Валентин Павлович
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Не стоит упускать время, для консультации, в первую очередь, необходимо обратиться к врачу-психиатру. Так как те действия, которые Вы совершаете и те состояния, может оценить только врач - состояние дереализации, которое Вы описываете, истерики (аффекты), аутоагрессия, необходимо понять в чем может быть причина. НО - сначала к врачу. Дело в том, что психолог - не врач и не может оценить состояние, но рекомендовать обратиться к врачу психолог обязан! А после консультации, врач сможет назначить схему коррекции, а также, Вы можете начать работать с психотерапевтом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте,Ольга! Для дифференцирования вашего психо-эмоционального состояния,Вам необходимо обратиться за помощью к врачу-психиатру.