Проблемы с отцом. - консультация психолога

Девочка 14 лет. Отец оскорбляет(называет грязью, уродиной), бьёт. Матери весь день нет дома на работе. У девочки развились проблемы с самооценкой, появились суицидальные наклонности. Что делать? Есть ли выход из ситуации? Очень хочется помочь.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Хорошо, что вы отзывчивы и пробуете справляться с проблемой вашей знакомой. Но выход необходимо искать совместно с родителями так как родители несут ответственность за физическое и психическое состояние детей. Необходимо обратиться к маме за помощью, рассказать ей о переживаниях и страхах, если это сложно сделать, то обратиться к школьному психологу или позвонить по телефону доверия для детей и подростков.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Кто Вы в этой ситуации? и как Вы узнали об этой ситуации? Дело в том, что помочь ей можно только поговорив с родителями - она несовершеннолетняя и они отвечают за неё. Сама девочка может обратиться к психологу в своём учебном учреждении, может написать или позвонить на горячую линию для детей и подростков. Вы можете поговорить с классным руководителем, с мамой девочки.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ноль
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я её знакомый, узнал через подруг. Спасибо за совет.
Ноль
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Понял, спасибо за ответ.