Как возобновить общение с парнем - консультация психолога

Елена, Здравствуйте! Я уже задавала вопрос, очень хотела бы услышать ваш совет.
Пару месяцев назад познакомилась с парнем, общались с ним, он подарки дарил, гуляли, все дела. Но потом у нас случился секс и парня как будто подменили. Он реже стал выходить на связь, реже стал читать мои сообщения, хотя и раньше такое было. Сначала говорил что очень сильно заболел, потом, что продает машину и ему некогда. В итоге, в программке, где задают анонимные вопросы, я узнала что у него якобы появилась новая девушка и мы перестали общаться. Спустя 2 месяца я поняла, Что хочу возобновить с ним общение, Но как правильно это сделать?) узнала что номер Мой он не удалили значит я могу иногда о себе напоминать ему через статусы в ватсапе. Подскажите, как возобновить нам общение?
возобновить, то есть общаться как раньше. Узнавать как день прошел, что нового. Проводить вместе время, фильмы смотреть. А еще дать ему понять, что меня можно рассматривать в качестве своей девушки.
«Как правильно это сделать» то есть подтолкнуть парня на первый шаг. Чтобы инициатива начать общение произошла от него. Пусть даже банальное «Привет. Как ты?» Я бы и сама начала общение, первая бы ему написала. Но я не знаю пока о чем вести разговор.
Да, я понимаю, что нельзя управлять другим человеком и невозможно сделать так как я этого хочу. Но я действительно запуталась в этой ситуации. Еще в самом начале, когда мы только начинали общаться, он говорил, что девушки у него нет, по той простой причине, что он работает вахтовым методом и месяц его нет в городе, девушкам якобы это не нравится. На что я ответила, что у меня отец тоже так же работает, но только его 2 месяца нет в городе, а из-за моей учебы в другой стране я вижу его всего 2 раза в год. И не вижу в этом проблемы. Он конечно был рад такое услышать) Потом он говорил, что кухня у него пустует, готовить на одного совсем не охото. Я предложила, что могу приехать допустим завтра и составить ему компанию. Но на следующий день, вечером, он подарил мне букет цветов и в гости я к нему не поехала. Были еще такие моменты… Может я и сама виновата, хотела сразу расставить все по местам, знать правду. От которой мне сейчас не по себе. Я ему задавала вопрос, а как же твои слова, что мы будем вместе и в кино с тобой сходим и тому подобное, на что он ответил, что это всё было до того как он встретил новую девочку. Сейчас он с ней не общается. Да, я понимаю что мы не дети. Но если ему спустя такой промежуток времени, просто взять и в лоб сказать, что я не могу тебя из головы выкинуть, постоянно думаю и хочу с тобой больше времени проводить, то он скорее всего испугается и тогда у меня точно шансов никаких не останется
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Понимаю, Вы запутались: посмотрите на ту информацию, которую мы знаем: Вы с ним встречались, был секс, потом Вы спросили у него про те его слова, которые он Вам говорил, на что он ответил, что это всё было ДО того, как встретил другую девочку. Т.е. Вы боитесь увидеть то, что на самом деле отношения ему и не нужны были, были только его слова - НО - слова - это не вся правда, есть ещё поступки, есть внутренняя зрелость и ответственность человека. Он открыто сказал о том, что после Вас у него была другая девочка - т.е. а нужны ли ему отношения? Отношения могут строить ДВОЕ ВЗРОСЛЫХ людей - и взрослые люди, как раз и расставляют все по местам. Вы проясняли отношения между Вами, на что и был ответ про другую девочку - о чем это говорит? О том, что он не намерен был строить серьезные отношения, готов говорить, но не больше. Подумайте - разве взрослого человека можно "испугать" тем, что открыто спросив про отношения? Нет, напугать можно Ребёнка,а если можно напугать - тогда какие отношения с ним могли бы быть?Взрослые, серьезные? Вряд ли.. Здесь дело ещё в другом - в Вашей эмоциональной зависимости. Почему-то, Вы выбрали его в качестве объекта своей зависимости, создаете его идеализированный образ, верите в него, но реальность расходится с иллюзиями. Чего боитесь Вы? Остаться одной? Что произойдет с Вами, что Вы почувствуете, если представите, что ему НЕ нужны отношения? Что Вы почувствуете, если всё проясните открыто? Подумайте - насколько его придуманный образ соответствует реальности? Подумайте - зачем Вам "шансы" на отношения с человеком, который может просто испугаться?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!