Я запуталась - консультация психолога

Здравствуйте. Я живу с парнем. У меня 2 детей.он пьет. Меня это жутко бесит. У нас постоянно скандалы по-любому поводу. Я не хочу что бы дети это слушали и я устала. Как лучше с ним разойтись без скандалов. Он вспыльчивый.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Да, мужчина представляет опасность для Вас и детей, он пьет - возможно, есть алкоголизм. Изменить его Вы не можете, заставить его измениться тоже - выход только один - отвечать за ТО,за что Вы МОЖЕТЕ отвечать - это ВАША жизнь и жизнь детей - защищать себя и детей. Подойти нужно очень аккуратно, чтобы, по возможности, минимизировать встречи с ним, когда будете расставаться. Обратитесь за помощью к друзьям, родным, чтобы помогли собрать вещи и перенести, пока его нет, чтобы рядом с Вами и детьми кто-то был. Если он представляет опасность, угрожает, вызывать полицию и писать на него заявления - себя нужно защищать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!