Любовные отношения - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема в отношениях , я живу с парнем , он учится и я , он пока не может устроится на работу , оплачиваю за квартиру я , он ко мне начал ужасно относится , но все равно любит , мы уже почти год и 5 месяцев , у меня привычка к нему ужасная , у меня есть друг он добивается меня уже год , и я знаю , что буду с ним счастлива , но когда я с ним я не могу убрать мысли о парне , и мне плохо внутри постоянно , я боюсь потерять парня , но и не хочу так жить ....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Вы находитесь в плену эмоционально зависимости, которую создаете сами для себя! Он уже и показывал Вам как относится к Вам, что он способен пренебрегать Вами, ему удобно в отношениях с Вами, ведь Вы принимаете такое отношение к себе и сами продолжаете оставаться в отношениях.
Нужно найти причины, почему Вы создаете именно такие отношения с мужчинами, какие установки и убеждения.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы верите в то, что именно в нём заключено Ваше счастье — НО — это не так. Вы сами отдали ему Ваше счастье и стали верить в то, что именно он может сделать Вас счастливой, что именно он Вам нужен. И Вы можете вернуть себе то, что отдали ему внутри себя, это принадлежит Вам и только Вы можете разрешить себе быть счастливой. НО для этого нужно разрешить любить себя и уважать.
Пока Вы в отношениях в роли женщины, которая должна страдать. А если Вы хотите Любить и быть Любимой, тогда для таких отношений, здоровых, и Вы должны быть другой и… другой мужчина!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Настя
Пользователь
А как работать над этими границами ?
Настя
Пользователь
А как работать над границами ?