Выгнала друга - консультация психолога

Здравствуйте. 13 октября этого года я выгнала своего молодого человека из дома. Причин много - оба устаем на работе, бытовые упреки, он постоянно, когда был дома, играл в онлайн игры, я перестала заниматься с ним сексом. Накопилось у каждого. Еще с сентября перестали нормально общаться, но не ругались. А в тот день я просто взорвалась, выдала ему сумки и сказала чтобы он уходил. Мы могли бы тогда наверно нормально поговорить, он пытался, и все было бы хорошо. Но я, вместо этого, наорала на него. С тех пор как он ушел я себе места не нахожу, не сплю ночами, сердце болит постоянно. В свои почти 30 лет просто сижу на корвалоле и новопассите, но не особо то помогает. На работе взяла отпуск, так как практически постоянно реву. Я знаю что он любит меня, и я его тоже. Я хочу вернуть его, но не знаю как вывести его на разговор. Но он очень обижен и разговаривать со мной не хочет. Хоть у подъезда родителей карауль, где он сейчас живет. Помогите, пожалуйста, либо пережить все это, либо дайте совет - как правильно поговорить с ним и попросить прощения. Заранее спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы сейчас столкнулись со своим чувством одиночества - подумайте - что Вами движет? Страх остаться одной, поэтому стремитесь вернуть его, чтобы вновь оказаться в иллюзии того, что рядом кто-то есть? или стремитесь вернуть ЕГО, как человека, мужчину, личность? Т.е. очень важен вектор, направление, Вам нужно самой это понять для себя. Посмотрите, те отношения, которые были приводили к тому, что Вы просто отдалялись друг от друга - почему? Принимали ли Вы его? Как мужчину, как человека? Посмотрите со стороны - Вы хотите снова вернуть то, что было? Что будет тогда? Да, Вам будет не так страшно одной, НО опять всё будет продолжаться, опять охлаждение и опять же Вы снова будете чувствовать себя одинокой.. Вам нужно понять, Что Вы хотите вернуть? Хотите сохранить отношения? Тогда ТЕ ли которые были, или их нужно менять? Менять и Вам и ему? Прежде чем начать разговор с ним, Вам нужно понять себя и уже исходить из этого. Можно попросить прощения, вернуть его - а что дальше? Что изменится и изменится ли? Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!