Проблема в отношениях - консультация психолога

Встречаемся с девушкой 2 года, проходили через огонь и воду, но в итоге она не выдержала меня, я стараюсь справляться с собой, шучу над ней плохо, пытаюсь относиться хорошо, но получается очень плохо, как бы не пытался исправить ситуацию, все выходит неудачно, я уже не знаю как с собой справляться, прошу помогите
Аноним
Пользователь
Ответ для: Сергей
Вы уже признаёте, что ваше поведение ранит девушку, и это важный первый шаг. Однако шутки, которые её задевают, и попытки «относиться хорошо», которые не работают, говорят о том, что проблема глубже. Возможно, дело в неумении выражать эмоции (например, вместо нежности вы шутите резко) или накопленном стрессе или раздражении (и тогда шутки — это способ выпустить пар). Попробуйте честно ответить себе: - Почему вы шутите над ней «плохо»? Это защита, привычка или способ привлечь внимание? - Что стоит за вашими неудачными попытками исправиться? Страх, гнев, беспомощность? - Были ли в вашем прошлом примеры подобного общения (например, в семье или прошлых отношениях)? Что с этим делать? Начать меняться. Избегайте «токсичных» шуток. Если чувствуете, что сейчас скажете что-то обидное — лучше промолчите или скажите прямо: «Прости, я сейчас злюсь/растерян, мне нужно время». Учитесь говорить о чувствах. Вместо колкостей попробуйте фразы: «Мне сложно выражать любовь, но ты для меня важна», «Я сейчас нервничаю, поэтому могу сказать глупость — давай обсудим это позже». Спросите её, что ей нужно. Возможно, ей не хватает поддержки, спокойного общения или совместного времени без подколов. Если девушка уже на пределе, честно спросите: «Ты готова дать мне ещё шанс? Я действительно хочу меняться, но мне нужна твоя помощь — скажи, что для тебя важно». Если она устала и хочет расстаться — придётся принять её выбор и работать над собой для будущих отношений.
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сергей, вы тогда писали, что шутите над девушкой плохо, пытаетесь относиться хорошо, но получается плохо, и вы уже не знаете, как с собой справляться. Это очень тяжёлое место — когда хочешь быть хорошим, а выходит больно. Прошло много месяцев. Возможно, вы расстались или всё ещё вместе. Но ваше «я стараюсь, но неудачно» — это не издевательство, это отчаяние. Вы не злодей. Вы тот, кто не научился иначе выражать любовь или злость. И того, что вы это заметили, уже достаточно, чтобы однажды что‑то сдвинулось.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.