Мой муж нашего будущего ребенка лежит на диване 3 месяца - консультация психолога

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как мне вести себя и как я могу улучшить наши отношения с мужем?
Дело в том, что я забеременела и поняла, что это абсолютно не тот человек, с которым я хочу быть вместе. Я перестала хотеть быть уже окончательно с ним вместе, когда он уволился с очередной работы (5ой). И перестал приносить доход.
Сейчас мы вместе потому что я жду ребенка. Но совершенно не хочу жить с ним, вот сейчас он лежит на диване и ничего не делает. Я понимаю, что мне не стоит приносить в дом продукты, но он говорит что не может работать в пандемию... Это меня убивает...
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Элина, можете пояснить чего все же вы хотите- "как себя вести, чтобы улучшить отношения с мужем" или как себя вести чтобы он стал работать и приносить в семью деньги, или как себя вести чтобы не быть с ним вместе? Это разные вопросы и ответы на них тоже будут разные.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина! Если Вы понимаете, что это не тот мужчина, рядом с которым Вы хотите быть, почему тогда остаётесь с ним? Вы ждете ребёнка, но ребёнок не отвечает за Ваши отношения с мужем. И Выбирая путь жертвы, Вы не делаете добро ни себе, ни ребёнку. Вы будете винить и ребёнка и мужа и себя - за то, что муж таков, но Вы это знаете и остаётесь с ним. Винить себя и испытывать недовольство и раздражение, потому что сами загоняете себя в плен. Вы можете изменить мужа? Нет. Но вы можете взять на себя ответственность за себя, за своего ребёнка и управлять своей жизнью, выбирая хотите ли Вы остаться с этим мужчиной или нет!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Элина. Вы оказались в сложной ситуации: ребёнок уже есть, а его отца ещё нет. То, что Вы назвали словом "отец", на самом деле, ещё им не является. Отец, это- тот, кто берёт на себя ответственность за семью. Если он не берёт ответственность, значит- её на себя должны взять Вы. Вам сложно принять решение, как жить дальше, но такая ситуация неопределённости Вас угнетает. Учитывая Ваше состояние, это не самое лучшее положение- беременная женщина должна быть спокойной и уверенной в своём выборе. Если Вы не можете самостоятельно определиться, что Вам делать: принимать ситуацию, как есть, или что-то менять, обратитесь за помощью к психологу- можно ко мне. Это вопрос одной, или нескольких консультаций. Этот вопрос не требует длительной работы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93