Страх шизофрении - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 33 года. У меня страх заболеть шизофренией. Панический страх.
У меня брат болел шизофренией, у него были голоса! Он заболел когда мне было 13 лет! И я сильно испугалась этой болезни. Я часто ездила с ним в больницу за лекарствами и видела других мооолых девушек с шизофренией. Меня страшно напугала эта болезнь, так как я увидела в этой болезни безысходность и безвыходность. И моему брату никто не мог помочь и меня это тоже сильно напугало.
Он умер три года назад, его сбила машина.
Но даже когда он перестал жить рядом со мной после смерти, страх все равно остался.
Я боюсь вдруг у меня внезапно появятся голоса и тогда что я буду делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диля! Понимаю Ваш страх. И поверьте, такое бывает в семьях и это вовсе не значит, что болеть будут все дети. Эта болезнь, как правило проявляется в раннем возрасте, в зрелом очень редко. Вы можете поговорить с врачом, чтобы узнать больше об этой болезни. На самом деле, есть лечение и коррекция, когда люди годами принимают препараты, но при этом могут жить - работать, иметь семью, отношения. Всё очень индивидуально. Сейчас Вы загоняете себя в страх, он начинает управлять Вашей жизнью и Вы не живете. Даже если это и произойдет - Вы сможете начать лечение, будете его принимать. Т.е. бесполезно быть в плену страха - это может на самом деле случится с каждым (!) вне зависимости от возраста, от того, была ли эта болезнь у родителей или братьев/сестёр и, поверьте, не только это - НО - уже сам человек выбирает - или ОН управляет своим страхом ИЛИ страх начинает управлять им...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!