сложный выбор. - консультация психолога

С мужем вместе 8 лет,я всегда чувствовала ,что люблю его больше,чем он меня.или возможно я более эмоциональна,чем он.он всегда старался отмалчиваться,и делал вид,что у нас хорошо все,и нет проблем в отношениях.или возможно они были только у меня.это была проблема одиночества в браке,постоянное чувство ненужности.его очень раздражало когда,я говорю об этом.и все больше он уходил в игры.устав от этого,я начала общаться в сети,и нашла поддержку и понимание от одного знакомого.было чувство,что мы на одной волне.и я ушла от мужа к нему, сначала мне было хорошо с ним,я получаю все то,чего мне так не хватало.удалось даже забеременеть,м мужем пять лет не могли.но я поняла,что не люблю этого человека,и он начал меня раздражать.да и выяснилось,что бывший муж не против вернуть отношения,и мне захотелось назад,но вопрос в беременности,мне осталось думать три дня,что решить этот вопрос.стоит ли возвращаться в прошлое.он не знает,что у меня были и есть эти отношения.узнает не простит уже.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы столкнулись с чувством одиночества, с чувством ненужности и думали, что проблема в отношениях, с мужем, что именно он не может Вам всего этого дать - но на самом деле - источник этого чувства вовсе не во вне Вас - не потому,что муж не может спасти Вас от своего одиночества, не потому, что он не может дать Вам чувство того, что вы нужно - источник - ВНУТРИ ВАС! И Вне зависимости от того, какой мужчина будет рядом с Вами - оно будет внутри Вас и Вы будете разрушать все отношения, пытаясь получить это от мужчины и заполнить себя. Поэтому Вы и искали кого-то, кто заполнит пустоту внтури Вас, нашли мужчину (т.е. ищите исчтоник во вне), сначала утонули в нем, создали симбиоз эмоциональный, НО - разве эти отношения вернут Вас Вашу целостность - нет...как бы Вы ни убегали от себя и своих страхов, они всё равно будут Вас догонять. Проблема одиночества и чувсвта ненужности связана не с мужчинами - она глубже - идет ещё из детства - т.е. именно это чувство ненужности и одиночества возникла, когда Вы были маленькой (нужно рассмотреть отношения в Вашей родительской семье и понять - что происходило? Почему это чувство сформировалось внутри Вас?). Ребёнок ищет это чувства, ему нужна привязанность, забота и любовь, НО Вы так это и не получили - поэтому стали искать другого человека из вне, чтобы кто-то взял на себя то, что не смогли дать Вам родители и заполнить себя, НО - вот тут и кроется ловушка - это ребёнку нужна здоровая привязанность, чтобы потом родители смогли отделить ребёнка и отпустить во взрослую жизнь - но Вы продолжаете создавать именно эти зависимые отношения, Но при этом, раните сами себя. Теперь, единственный человек, который может восполнить эту пустоту внутри Вас, чувство одиночества и ненужности - это уже не кто-то из вне, а Вы САМИ! Про ту ситуацию, которая сложилась - да, это сложно, НО - прежде чем принять решение - вернуться в прошлые отношения или нет - это Вы уже вместе решите, да, скорее мужу, нужно знать правду, НО - прежде чем выстраивать отношения, нужно разобраться внутри себя и понять, как выстраивать отношения с мужем, чтобы они были другими, чтобы Вы не проецировали на него то, что относится вовсе не к мужу, а к Вашим родителям! Вам нужно поговорить с ним, расставить всё по местам, объяснить мужу, что Вами двигало? Почему искали других отношений? Что в итоге поняли из всего этого опыта? Что у Вас и у него есть возможность НЕ ВЕРНУТЬ ПРОШЛОЕ, а построить что-то другое - новое, настоящее и будущее! Анастасия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!