Родители не считаются с моим мнением - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема такая, я хочу стать киберспортсменом, говорю об этом бабушке и маме. Они мне начинают утвердить про то что это все пропаганда, зараза пендосская и вообще если ты хочешь  стать киберспортсменом то ты не нормальный. Я вот сейчас играл турнир мы с командой уже почти выиграли матч, а игра шла но 1500 рублей, бабушка подошла и вырвала роутер из разетки. После этого я решил написать вам.
Хабарова Евгения

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Дмитрий писал(а):
Дмитрий, добрый вечер! Сочувствую вам, это правда неприятно, когда близкие не слышат вас и не принимают ваши увлечения. Особенно, когда это увлечение может перерасти в возможность получить за это деньги. Главное, что вы сами в это верите и готовы стоять на своём. Единственное, что пока вы живёте с родителями, то приходится с ними договариваться и обсуждать те или иные ваши решения. Что бывает очень сложно, так как родители не всегда одобряют и поддерживают ваш выбор. А это бывает обидно. Ведь так хочется, чтобы родные поддержали. Можно им об этом сказать. Возможно Мама с бабушкой услышат, что вам это действительно важно. Не факт, что это произойдёт с первого раза правда. Но попытаться можно.